AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
– профессиональная деятельность происходит по отработанной схеме, творческая активность слабая, на бытовом уровне;
– стимулирование различных форм самостоятельности и активности;
– формирование навыков самообладания эмоциональной саморегуляции;
– принятие субъект-субъектных взаимоотношений;
– нахождение прямых и альтернативных способов решения жизненных и профессиональных проблем.
Уровень становления – профессионально-репродуктивный. Стадия освоения профессиональных знаний и умений:
– развитие потребности в профессиональной реализации;
– актуализация познавательной рефлексии;
– овладение ценностями и смыслами профессиональной деятельности;
– развитие первоначальных умений создавать проекты жизненного пути;
– развитие мышления, понимания.
Уровень становления – личностно-продуктивный. Стадия принятия личностного смысла профессиональной деятельности:
– развитие регулятивных механизмов деятельности, общения, творчества;
– поиск и стимулирование индивидуального стиля профессиональной деятельности;
– готовность к профессиональному решению теоретических и практических проблем;
– выработка адекватного коммуникативного поведения будущего специалиста в профессиональной деятельности жизненном пути.
Уровень становления – субъектно-креативно-профессиональный. Практическая реализация профессионального становления будущего специалиста:
– субъектная реализация личностно-профессионального становления специалиста;
– умение осуществлять необходимую коррекцию на основе самоанализа профессиональной и жизненной деятельности;
– усиление роли профессиональных знаний в личностном, жизненном и профессиональном плане;
– систематизация взглядов и установок в отношении жизненного и профессионального путей;
– нахождение своего собственного индивидуального стиля профессиональной деятельности;
– полная готовность к профессиональной деятельности.
Вторая стадия – это прежде всего обучение в высшем учебном заведении. Основными психологическими новообразованиями на этом этапе являются профессиональная направленность, профессионально-этические ценностные ориентации, духовная зрелость, готовность к профессиональной деятельности.
Основным противоречием профессионального становления является противоречие между сложившимися свойствами личности и объективными требованиями ведущей деятельности, значение которой состоит в том, что она обусловливает дальнейшее развитие личности. Осуществляя себя в ведущей деятельности, личность постепенно изменяется, что приводит к перестройке мотивов ведущей деятельности, формированию новых свойств личности.
Специфика адаптации к профессии психолога связана с тем, что она относится к профессиям типа «человек-человек». Психолог является субъектом помогающей деятельности, что предполагает активную личностную включенность в работу. Это накладывает отпечаток на процесс профессиональной адаптации, обусловливая наличие специфических факторов риска, которые могут затруднять конструктивную профессиональную деятельность.
Среди профессионально важных качеств личности психолога принято особо выделять способность к эмпатии, рефлексии, и профессиональному психологическому мышлению, особенностью которого является необходимость обобщенного и опосредованного познания психологического механизма поступков человека, ведущих к нахождению способов эффективного взаимодействия с ним в условиях профессиональной деятельности.
Становление профессиональной идентичности специалиста-психолога – особый процесс, во многом отличный от своих аналогов, связанных с другими сферами деятельности. Эта профессия предъявляет особые требования к личности человека, благодаря чему в процессе обучения студент в большей или меньшей степени приобретает такие личностные особенности, как интернальность, рефлексивность, способность к эмпатии.
Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других. При этом особое значение придается идентификации личности .
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.