AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
На четвертом году жизни ребенка появляется новый уровень социального опосредования, связанный с осознанием орудийного характера действий.
Особенное значение приобретают речевые действия. Ребенок уже зачастую не показывает, а лишь рассказывает. При правильном воспитании к трем годам ребенок может сам есть, почти самостоятельно умываться, одеваться и делать многое другое. Самая свежая информация упаковка для конфет оптом здесь.
Проявление самостоятельности во всем том, в чем ребенок действительно может обойтись без помощи взрослых, приобретает постепенно форму стремления действовать независимо от взрослых и без их помощи даже в тех сферах, которые еще не доступны ребенку.
Если ребенок хочет чего-либо недозволенного или невозможного в данный момент, взрослые обычно переключают желание ребенка на другой, привлекательный предмет. Желания ребенка этого возраста неустойчивы и быстро переходящи.
А.Н. Голубева, изучая особенности психики детей младшего дошкольного возраста, показала, что при неблагоприятных условиях именно в трех, – четырехлетнем возрасте у ребенка часто появляется упрямство. Она отмечает, что такое упрямство носит избирательный характер: не наблюдалось ни одного случая проявления упрямства по отношению к своим ровесникам, как правило, это проявляется по отношению к взрослым.
Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которое дети берут на себя роли (функции) взрослых людей, и в обобщенной форме в специально создаваемых игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Для этих условий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих действительные предметы деятельности взрослых.
Самой важной предпосылкой является сравнение и отождествление ребенком своих действий с действиями взрослого. При этом взрослый и его действия впервые становятся образцом не только объективно, но и субъективно для самого ребенка.
Наиболее изученной в детской психологии является изобразительная деятельность дошкольников, в особенности, рисование. Первые рисунки детей, как правило, не являются строго предметными, они имеют сюжетное содержание. Поэтому, дети дошкольного возраста в процессе рисования обычно много говорят, дополняя словами то, чего не могут передать на рисунке.
Л.А. Поремская изучала бытовой труд детей дошкольного возраста с точки зрения формирования в нем самостоятельности у детей. В своем исследовании она исходила из предположения, что, во-первых, стремление к самостоятельности возникает и развивается в зависимости от уровня овладения ребенком трудовыми умениями, следовательно, обучение трудовым умениям является решающим при воспитании самостоятельности, во вторых, проявление самостоятельности не исчерпывается приобретением некоторой независимости от взрослых в практической жизни, основное ее значение в том, что благодаря основным трудовым умениям ребенок вступает в качественно новые социальные связи, в его сознании происходят глубокие изменения, которые способствуют формированию его личности в целом.
В дошкольном возрасте формируется новая функция речи, которую следует назвать интеллектуальной, то есть планирующей и регулирующей практические действия.
При правильных условиях воспитания к началу дошкольного возраста ребенок усваивает все основные звуки языка. Однако нередки случаи, когда у детей дошкольного возраста встречаются недостатки произношения, свидетельствующие о том, что усвоение звуковой стороны языка еще не закончено.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.