AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проблема оценки воспитательной работы, результатов воспитания существует с тех пор, как существует педагогический труд, так как она является одной из слагаемых его компонентов. Оценочная деятельность является неотъемлемой частью научно-ориентированного процесса педагогического труда. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблеме оценки воспитания уделялось внимание на всех этапах педагогической мысли. Ее различные аспектам уделяли внимание еще ученые и полководцы древности, видные педагоги и психологи эпохи феодализма и становления капитализма. В эти периоды развития педагогической мысли были характерны лишь отдельные высказывания о значении оценки воспитания, о необходимости хорошего знания воспитанников. Так в период зарождения родовых общин, включение юношей и девушек в число полноправных членов рода сопровождалось особыми, торжественными испытаниями, «посвященными». В процессе «посвящений» проверялась и оценивалась подготовленность молодых людей к жизни. Своеобразным критерием оценки их готовности явились умения переносить лишения, боль, проявлять храбрость и выносливость.
Воспитание юношей в Спарте, Древней Греции преследовало цель сформировать «добродетелей» которые бы свидетельствовали о внешней и внутренней красоте человека. Главным считалась внутренняя красота, критерием которой являлось годность к исполнению гражданских обязанностей в государстве.
Большое внимание в феодальном обществе уделялось воспитанию рыцарей. Главная цель их воспитания состояла в выработке у рыцарей военно-физических умений. Критерием оценки подготовленности рыцаря считались «семь рыцарских добродетелей»: езда верхом, плавание, владение копьем, мечом и щитом, фехтование, охота, игра в шахматы, умение слагать и петь стихи, т.е. такие умения, которые позволяли бы им вести себя соответствующим образом в «высшем обществе».
Известный интерес представляют идеи и отдельные высказывания русских военных деятелей XVIII – первой половины XIX веков по проблеме воспитания, оценки воспитательной деятельности. Среди военных деятелей данного периода следует выделить русских полководцев Румянцева П.А., Суворова А.В., Кутузова М.И. и других, которые внесли определенный вклад в дальнейшее развитие прогрессивной военно-педагогической мысли и внедрения некоторых идей в практику обучения и воспитания войск.
Так, например, П.А. Румянцев требовал от офицеров хорошо знать своих подчиненных. «Часто подавал я всем и каждому, - говорил он, - наставления, касающиеся … приведения нижних чинов в лучшее о них познание». Видеть в солдате человека, знать его настроение, запросы, по мнению П.А. Румянцева, важное средство упрочнения влияния командира на личный состав. Исходя из этого, он настоятельно рекомендовал: «С нижними чинами ротным офицерам весьма стараться по случаю искать и входить в разговоры, внушая им, что при добром исповедании и послушании всего им приказанного, они в состоянии всякое дело произвесть наидостохвальнейшим образом». Необходимо подчеркнуть, что для того времени это было смелым новаторством. Требование к офицеру, чтобы он проник в духовный мир солдат, чтобы он стремился сблизиться с ними, свидетельствует о правильном понимании П.А. Румянцевым роли человека в войне. Этим требованием была продолжена прогрессивная, гуманистическая тенденция отношения к солдату в среде русского офицерства. Не побоями, не жестокой муштрой, а по средствам убеждения воздействовать на солдата, в целях достижения желаемого результата.
А.В. Суворов связывал успех в формировании качеств, необходимых солдатам и офицерам в бою, с умением начальников узнать подчиненных, он вменял в обязанности командирам быль сведущим «в особенностях каждого, знать, что исправнейшего от других отличает». Главной силой в войне А.В. Суворов считал человека, а его такие качества, как инициативность, находчивость, сообразительность, частный почин высшим критерием готовности к бою и к победе.
Особое внимание в своей деятельности уделял М.И. Кутузов подготовке и воспитанию офицеров. Он говорил: «Каковы офицеры, такова и армия», «Всякий офицер должен чувствовать в полной мере важность звания своего и что от него зависят поступки и поведение его подчиненных».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.