AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В середине 40-х годов «Воинское и политическое воспитание» затрагивало ряд исключительно важных, по их мнению, вопросов: о неразрывном сочетании воинского и политического воспитания, о роли командира в совершенствовании и боевой закладке молодых офицеров, о способах морального влияния командира-единоначальника на личный состав и др. Опыт этот был проверен боевыми действиями, и от этого мысли авторов становились еще более ценными. Так, например, И. Калчискин в статье «Воспитание командира подводника» подчеркивал, что «командиру подводнику лодки лучше всего видно, какое моральное влияние нужно оказать на личный состав в конкретной обстановке и какими способами это можно сделать».
Начиная с 60, 70-х годов, проблема оценки воспитательной деятельности становится объектом и предметом ряда научных статей. Анализ содержания статей показывает, что данная проблема рассматривается применительно к изучению и характеристики воспитания школьников, определению стержневых критериев оценки воспитанности.
Различные аспекты оценки воспитательной деятельности, исследовались военными педагогами и психологами. Среди первых работ, как в теоретическом, так и в экспериментальном плане стало диссертационное исследование А.В. Барабанщикова. Автор рассматривает содержание различных форм, в которых проявляется товарищество и дружба; взаимная выручка в бою; уважение командиров; взаимная помощь в учебе и несении службы, т.е. автор практически ставит вопрос об изучении личности воина, определении критериев оценки качеств, которыми должны обладать военнослужащие различных категорий.
Наиболее полно исследовали вопросы изучения критериев воспитанности личности военные ученые Н.Ф. Феденко, В.В. Стрежнев. Разработанные ими методика и программы изучения личности воина вполне приемлемы и в современных условиях. П.Н. Городовым исследованы и обоснованы некоторые подходы к определению критериев оценки воспитанности и методики их использования в системе учета результатов воспитания курсантов. В работах военных ученых А.Х. Мустонина, А.И. Филиппова, В.И. Хользова, А.Н. Гущина, В.П. Лазарева, Е.А. Носова, В.С. Студентова рассмотрены некоторые подходы к повышению эффективности воспитательной деятельности офицеров.
Вместе с тем, комплексного исследования, направленного на изучению оценки воспитательной деятельности офицеров военными педагогами не проводились.
Таким образом анализ проблемы позволяет заключить, что оценка воспитательной деятельности представляет собой систему накопления, фиксации и обобщения сведений о военнослужащих и воинских коллективах, учета уровня их воспитанности на основе объективных критериев (показателей) в целях организации и проектирования воспитательной деятельности офицеров.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.