AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Как видно из рассмотренных примеров, квадратные уравнения с параметром весьма разнообразны по своему содержанию. Техника работы с квадратным трехчленом, основные идеи, связанные с квадратным трехчленом, играют важную роль при решении задач с параметрами. Поэтому очень важно в таких задачах выделять этапы решения, которые помогут прийти к какому-либо выводу. Итак, необходимо выполнить 4 этапа:
Знакомство с условием задачи;
Поиск метода решения, выбор конкретного метода и составление плана реализации;
Реализация плана решения;
Анализ решения и его улучшение.
Раскроем более подробно каждый из этапов.
Знакомство с условием задачи. На данном этапе должны быть задействованы чувства, воля, интеллект решателя. Некоторые из действий отражены в следующей блок-схеме.
Знакомство с условием задачи.
Выделение признаков условия. Запись задания. |
Выделение различных объектов задания и выявление связи друг с другом, а так же с известными объектами. |
Определение частей ситуации, которые знакомы, и возможные направления использования. |
Осознание новой ситуации и переход к основному этапу поиска метода решения задачи.
На данном этапе желательно рассмотреть объекты, которые фигурируют в уравнении (здесь требуется рассмотреть одночлены, степень неизвестного и тому подобное).
Выделенной на данном этапе информации бывает недостаточно, поэтому нужна новая, поиск ее будет осуществляться на втором этапе.
Поиск метода решения и составление плана. Выбор метода и возможность его применения увидеть не всегда удается, ибо требуется видоизменить уравнение, получить новые следствия из условия, применить известные теоретические положения, учесть индивидуальные особенности уравнения, вспомнить аналогичные задания, проявить догадку. Действия решателя в этом случае могут быть представлены в произвольной форме. Один из вариантов отражен в следующей блок-схеме.
1
Ситуация знакома. |
Получение следствий. |
Введение дополнительных объектов. |
Выделение индивидуальных особенностей ситуации. |
Примерка методов решения задач. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.