AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Оцените свой профессионализм самосовершенствования.
1. |
Умение видеть пробелы в знаниях психолого-педагогической литературы и устранять их через самообразование. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
2. |
Умение видеть пробелы в знаниях методической (по предмету) литературы и оперативно устранять их. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
3. |
Умение справедливо оценивать свои знания в области специальной литературы (по предмету), оперативно и систематически устранять имеющиеся пробелы. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
4. |
Справедливо оценивать пробелы в знаниях художественной литературы, искусства, музыки и устранять их. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
5. |
Видеть личностные недостатки и уметь организовывать себя на их устранение, систематически заниматься самовоспитанием. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
6. |
Умение правильно выбирать приемы внутренней саморегуляции (самоконтроль, самоотчет, самоодобрение, самовнушение и др.). |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
7. |
Умение правильно выбирать приемы самопринуждения (самоосуждение, самозапрещение, самонаказание и др.). |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
8. |
Организовывать себя заниматься обобщением передового педагогического опыта с целью его внедрения в практику своей работы. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
9. |
Заниматься психолого-педагогическими исследованиями в целях достижения высокой продуктивности собственного труда, на их основе формулировать и решать педагогические задачи. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
10. |
Умение обобщать результаты своих исследований в виде научно-практических статей, методических пособий, рекомендаций. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
11. |
Выступать с научными докладами о достижениях педагогической науки, передового педагогического опыта. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.