AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Качества, основанные на психологических механизмах:
1. |
Рефлексия. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. |
Идентификация. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3. |
Эмпатия. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. |
Децентрация. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Качества, основанные на педагогических способностях:
Оцените уровень своих умений.
1. |
Проектировочные. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. |
Конструктивные. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3. |
Коммуникативные. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. |
Организаторские. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5. |
Гностические. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Оцените свою способность к творчеству.
1. |
Владение приемами научного анализа и синтеза. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. |
Умение внедрять науку в практику. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3. |
Владение основополагающими идеями внедрения. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. |
Способность разрабатывать научно-практические методы внедрения. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5. |
Способность видеть в опыте других педагогов идеи, руководствуясь которыми учитель успешно продвигается к вершинам профессионализма. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6. |
Умение использовать опыт других учителей применительно к условиям собственной деятельности. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7. |
Способность прогнозировать педагогическую деятельность, создавать педагогические инновации. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
Умение сопротивляться педагогическому консерватизму, преодолевать вредные стереотипы в образовании. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9. |
Умение принимать оптимальные решения в конкретных ситуациях. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
10. |
Умение переносить знания в различные педагогические и условия. |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.