AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В последние годы весь процесс развития и совершенствования двигательной подготовленности рассматривается как процесс постоянного и неуклонного развития всех физических качеств. Воздействуя в процессе воспитания на одно из них, влияем и на все остальные . Степень их развития существенно влияет на овладение техникой физических упражнений, являясь фундаментом, определяющим уровень спортивных достижений, специальную спортивную подготовку.
Как было отмечено выше, на начало эксперимента нами подбирались составы групп занимающихся таким образом, чтобы они исходно в основном не отличались друг от друга, т.е. перед началом эксперимента мы добились такого положения, когда группы учащихся продленного дня, участвующие в эксперименте, были по всем показателям статистически относительно идентичны.
За время эксперимента физическая подготовленность экспериментальной группы значительно улучшилась.
Об изменениях в развитии быстроты мы судили по результатам в беге на месте с высоким подниманием бедра за 10с. и пробегании дистанции 30 м. с высокого старта (табл.15,16).
Так, исходные показатели частоты шагов в беге на месте с высоким подниманием бедра за 10с. свидетельствовали о примерно одинаковой быстроте у школьников исследуемых групп. Средние данные контрольной группы мальчиков составили 14,91±0,45, экспериментальной - 14,26±0,36 (t=1,13; p>0,05). По результатам, полученным в конце первого года исследований, отмечалось увеличение количества частоты шагов в контрольной группе у мальчиков на 11,4% (t=2,58; p<0,05), в экспериментальной группе - на 29,2% (t=5,71; p<0,001). Темп увеличения частоты шагов в экспериментальной группе был выше на 10,9% (t=2,64; p<0,05), по сравнению с контрольной группой.
Таблица 15 Показатели быстроты у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Бег на месте СВПБ за 10с (раз) |
I IV |
14,91±0,45 16,61±0,48 |
11,8±0,05 18,9±0,04 |
3,09 2,29 |
1,13 2,64 |
P > 0,05 P < 0,05 |
Бег 30 м. с в/с (с) |
I IV |
5,53±0,04 5,46±0,04 |
5,57±0,04 5,39±0,04 |
0,04 0,07 |
0,7 1,24 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Данные бега на месте с высоким подниманием бедра за 10с. после периода летних каникул изменений не претерпели как в экспериментальной группе (t=0,71; p>0,05), так и в контрольной (t= 0,62; p>0,05). К концу исследования частота шагов возросла в контрольной группе у мальчиков на 2 % (t=0,36; p>0,05), в экспериментальной - 10,9% (t=2,74; p<0,01). У всех испытуемых частота шагов возросла. Как в контрольной, так и в экспериментальной группах сдвиги имеют высокую степень различий.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.