AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 20. Показатели развития скоростно-силовых качеств у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Прыжок в длину с/м (см) |
I IV |
166,51±1,7 173±1,61 |
176,55±3,54 196,71±2,78 |
10,04 23,71 |
2,56 7,31 |
P < 0,05 P < 0,001 |
Бросок набивного мяча (1кг) и.п. сидя (см) |
I IV |
646±5,88 696,06±6,3 |
657,9±2,24 746,45±7,4 |
11,9 50,39 |
1,81 5,18 |
P > 0,05 P < 0,001 |
Выпрыгивание вверх (см) |
I IV |
25,26±0,46 28,59±0,43 |
29,37±0,49 34,26±0,63 |
4,11 5,67 |
6,11 7,43 |
P < 0,001 P < 0,001 |
Такое преимущество в развитии скоростно-силовых качеств в опытной группе можно объяснить увеличением объема упражнений скоростно-силового характера и особенности методики их применения.
В частности, как отмечает В.Г.Никитушкин, степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма.
Как известно, выносливостью называют способность организма длительное время сохранять работоспособность, преодолевая наступление утомления. Выносливость зависит от целого комплекса взаимосвязанных факторов, и в том числе от интенсивности выполняемых физических упражнений (54, 64, 133, 137, 193, 218). Развитие выносливости контролировалось по времени пробегания дистанции 2км и количеству прыжков со скакалкой за 1мин.
Исходные данные в беге на 2км были в обеих группах относительно одинаковыми - 10мин 58с.
Примечательно, что за первый год наблюдений показатели в беге на 2 км улучшились в обеих исследуемых группах школьников. Но по результатам, полученным в конце первого года исследований, можно заключить, что экспериментальная группа имела более значительный темп прироста результативности в беге на 2 км., чем контрольная группа: 13,4% (t=8,29; P<0,001) против 5,2% (t=3,35; P<0,01). Аналогичное отмечается нами и в упражнениях со скакалкой. Время пробегания дистанции за период летних каникул достоверно не изменилось в обеих группах мальчиков. К концу исследований ( 2-го года наблюдений) показатели в беге на 2 км возросли в экспериментальной группе еще на 6,9% и составили за два года 17,9% (t=12,86; p<0,001); в контрольной группе так же произошли положительные, но меньшие сдвиги 3,8% (t=3,2; p<0,01). При этом, лучший результат в контрольной группе был 9,22 мин., в экспериментальной группе - 8,45 мин.; худший результат в контрольной группе был равен 12,10 мин., в экспериментальной группе - 10,53 мин.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.