AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 19. Показатели скоростно-силовых качеств у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Прыжок в длину с/м (см) |
I IV |
151,3±2,09 158,76±1,92 |
149,42±2,42 168,19±3,9 |
1,88 9,43 |
0,59 2,17 |
P > 0,05 P < 0,05 |
Бросок набивного мяча (1кг) и.п. сидя (см) |
I IV |
550,87±3,7 614,54±5,44 |
549,87±3,81 662,58±6,28 |
1 48,04 |
0,21 5,78 |
P > 0,05 P <0,001 |
Выпрыгивание вверх (см) |
I IV |
23,29±0,46 24,68±0,5 |
22,69±0,54 27,89±0,67 |
0,6 3,21 |
0,84 3,84 |
P > 0,05 P <0,001 |
Бросок набивного мяча (1кг.) из положения сидя на дальность в контрольной группе у мальчиков имел исходный показатель 550,87±3,7, в экспериментальной группе 549,87±3,81 (t=0.21; p>0.05). К концу первого года исследований темп прироста равен у мальчиков контрольной группы был 11,5% (t=9,66; p<0.001), в экспериментальной группе 20,5% (t=15,34; p<0,001). В начале второго года исследований процентный прирост составил в контрольной группе у мальчиков 17,3% (t=13,75; p<0,001), в экспериментальной группе - 19,6% (t=24,44; p<0,001). Конечные результаты выявили преимущество экспериментальной группы по сравнению с контрольной, как по средним результатам: 7,46 м. против 6,96 м., так и по темпу прироста, который стал равен в экспериментальной группе мальчиков 35,7% (t=23,62; p<0,001), в контрольной - 26,3% (t=19,9; p<0,001).
При сравнении средних исходных данных в выпрыгивании вверх, можно отметить, что они имеют близкие значения во всех группах. Так, у мальчиков контрольного класса средний показатель равен 23,29±0,46, экспериментального класса – 22,69±0,6 (t=0,84; p>0.05),
В первой четверти V класса средний результат в выпрыгивании стал равен в контрольной группе у мальчиков 25,26±0,46 (t=0,85; p>0,05), в экспериментальной группе - 29,37±0,49 (t=1,34; p>0,05). К концу второго года исследований средний результат увеличился до 28,59±0,43 и 34,26±063 (контрольная и экспериментальная группы); процентный прирост – 22,7% (t= 8,42; p<0,001), 51% (t=13,94; p<0,001).
Таким образом, полученные результаты по скоростно-силовым показателям за исследуемый период в экспериментальной группе были весьма значительны в темпах прироста. По сравнению с контрольной группой, дети экспериментального состава улучшили свои результаты: в прыжках в длину с места - в 1,14раза, в броске набивного мяча (1кг) из положения сидя на дальность - в 1,14 раза, в выпрыгивании вверх - в 1,21раза.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.