AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 25. Показатели гибкости у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Наклон вниз из и.п. стоя (см) |
I IV |
1,3±0,13 2,61±0,15 |
1,14±0,13 3,05±0,45 |
0,16 0,44 |
1,09 0,93 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Гимнастический Мост |
I IV |
54,79±0,83 52,12±0,65 |
56,16±0,9 52,5±0,99 |
1,37 0,4 |
1,12 0,34 |
P > 0,05 P > 0,05 |
Исходные контрольные испытания в тесте “гимнастический мост” также показали, что группы не имеют существенных различий. Средние данные в контрольной группе у мальчиков были равны 54,79±0,83, экспериментальной группы – 56,16±0,9 (t=1111; p>0,05). После первого года исследований результаты увеличились в контрольной группе у мальчиков на 4,9% (t=2,53; p<0,05), в экспериментальной группе у мальчиков на 6,5% (t=2,72; p<0,01). В начале обучения в V1 классе измеряемое расстояние в упражнении "мост" достоверно не изменилось. К концу исследований было установлено, что результаты достоверно улучшились по сравнению с исходными во всех группах: в контрольной у мальчиков на 6,9%(t=3,73; p<0,001), и в экспериментальной на 13,4% (t=6,07; p<0,001). Более существенный сдвиг, который равен у мальчиков 7,52 см., произошел в опытной группе, против 3,76см. в контрольной группе.
Итак, в экспериментальном классе динамика показателей гибкости аналогична динамике контрольного класса, кривые изменений сходны между собой, хотя абсолютные показатели гибкости значительно выше в экспериментальном классе.
Наибольший прирост показателей гибкости приходится на первый год исследований, что объясняется еще не значительной мышечной гипертрофией и другими морфо-функциональными сдвигами в опорно-двигательном аппарате, вызываемыми применением скоростно-силовых упражнений, приводящими к некоторому ограничению размаха движений.
Таким образом, можно констатировать, что специальные педагогические воздействия, разработанные и примененные в наших исследованиях, позволяют достоверно повысить уровень физической подготовки учащихся V – V1 классов общеобразовательной школы. Разработанное содержание занятий по физической культуре групп продленного дня для школьников 10 – 11 лет на основе скоростно-силовых упражнений создает хорошие предпосылки для совершенствования физической подготовки учащихся основной школы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.