AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 29. Показатели физической работоспособности учащихся V класса контрольной и экспериментальной групп первого года исследований (M±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель Достоверн. | |
Конт. |
Эксп. | |||||
PWC170 (кг/ м) |
I IV |
273,31±13,1 305,11±13,1 |
270,44±13 308,15±12,9 |
2,87 3,04 |
0,15 0,16 |
p>0,05 p>0,05 |
PWC170/кг (кг/ м) |
I IV |
7,93±0,91 7,94±1,25 |
7,81±0,43 7,81±0,41 |
0,12 0,13 |
0,12 0,88 |
p>0,05 p>0,05 |
В конце второго года исследований мальчики опытной группы опережали по этому показателю мальчиков контрольной группы на 5,4% (t=0,54; p>0,05).
Известно, что МПК является основным показателем аэробной производительности организма при выполнении длительной, напряженной деятельности, его аэробной работоспособности, мощности и емкости аэробных процессов. Показатель максимального потребления кислорода часто служит косвенным показателем здоровья детей и подростков. На начальном этапе эксперимента значение абсолютного МПК (л/мин.) составляло у мальчиков контрольной группы в среднем 1,24±0,04, экспериментальной группы - 1,25±0,03 (t=0,2; p>0,05). К концу эксперимента этот показатель в среднем увеличился в контрольной группе у мальчиков на 55,6% (t=9,57; p<0,001), в экспериментальной - 64% (t=16; p<0,001).
Таблица 30. Показатели физической работоспособности учащихся V1 класса контрольной и экспериментальной групп первого года исследований (M±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель Достоверн. | |
Конт. |
Эксп. | |||||
PWC170 (кг/ м) |
I IV |
369,7±18,5 402,4±19,6 |
385,2±13,6 448,6±12,1 |
15,48 46,26 |
0,67 2 |
p>0,05 p<0,05 |
PWC170/кг (кг/ м) |
I IV |
9,59±0,96 9,84±0,85 |
9,41±0,54 10,37±0,53 |
0,18 0,53 |
0,16 0,54 |
p>0,05 p>0,05 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.