AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 32. Показатели анаэробной энергопроизводительности учащихся V1 класса контрольной и экспериментальной групп первого года исследований (M±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель Достоверности | |
Конт. |
Эксп. | |||||
МПК (л/мин.) |
I IV |
1,81±0,05 1,93±0,06 |
1,93±0,05 2,05±0,04 |
0,12 0,12 |
1,7 1,66 |
p>0,05 p>0,05 |
МПК/кг (мл/мин/кг) |
I IV |
46,96±0,8 47,19±0,8 |
47,16±0,5 47,4±0,47 |
0,2 0,21 |
0,19 0,22 |
p>0,05 p>0,05 |
Таблица 33. Градация мальчиков V-V1 классов контрольной и экспериментальной групп по характеру состояния сводов стопы на начало и конец эксперимента (%) и их различия.
Состояние свода стопы |
Тест |
Группа |
Различия |
t-крит Стьюдента |
Показатель Достоверн. | |
Конт. |
Экспер. | |||||
Нормальная Стопа |
Исх. Итог. |
34,45±7,8 47,52±7,1 |
36,19±7,168,37±8,7 |
1,74 20,85 |
0,16 7,85 |
p>0,05 p<0,001 |
Уплощенная стопа |
Исх. Итог. |
55,91±2,4 42,31±1,7 |
56,76±3,0 25,69±3,1 |
0,87 16,62 |
0,22 4,65 |
p>0,05 p<0,001 |
Плоская стопа |
Исх. Итог. |
9,64±1,38 10,17±1,6 |
7,05±1,69 5,94±0,53 |
2,59 4,23 |
1,19 1,87 |
p>0,05 p>0,05 |
За время эксперимента уменьшилось число плоскостопных и уплощенных вариантов стоп, особенно в экспериментальном классе. Такое положение мы связываем с широким использованием прыжков и прыжковых упражнений в экспериментальной группе, выполняемых по возможности босиком, и с применением упражнений, укрепляющих своды стопы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.