Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов

Страница 8

Данная динамика результатов, отражающих развитие выносливости, может найти объяснение в возрастании силовых и скоростно-силовых показателей именно на втором году исследовании, что могло привести к некоторому замедлению роста других двигательных способностей.

Как известно, способности, от которых в решающей мере зависит успешность обучения новым двигательным действиям и совершенствование их усвоенных форм принято определять понятием “ловкость”.

Под этим подразумевают способность целесообразно координировать движения при построении и воспроизведении новых двигательных действий, и перестраивать координацию движений при необходимости изменять параметры освоенного действия или переключение на иное действие в соответствии с требованиями меняющихся условий (14, 16, 110, 111, 112). Показатели развития ловкости у учащихся V – VI классов на занятиях в группе продленного дня приведены в табл. 23,24.

Средние начальных данных первого года исследований в челночном беге 3х10 м. были получены следующие результаты: 8,61±0,03 (контрольная группа), 8,65±0,02 (экспериментальная группа) (t=1,11; p>0,05). По прошествии первого года исследований результаты в этом упражнении мальчиков контрольной группы достоверно не изменились (t=0,25; p>0,05). За год наблюдений у мальчиков экспериментальной группы этот показатель улучшился на 2,2% (t=5,26;p<0,001).

На начало второго года исследований, за время каникул средние показатели челночного бега улучшились в контрольной группе у мальчиков на 1,9% (t=3,7; p<0,001), в экспериментальной группе - на 1,1% (t=2,12; p<0,05). Разница между итоговыми результатами составила в контрольной группе - 0,19 с.(2,2%; t=4,48; p<0,001), в экспериментальной - 0,5 с. (5,8%; t=13,87; p<0,001).

Таблица 23. Показатели ловкости у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Челночный бег

3х10 м (с)

I

IV

8,61±0,03

8,6±0,03

8,65±0,02

8,46±0,03

0,04

0,14

1,11

3,3

P > 0,05

P < 0,01

Равновесие (с)

I

IV

7,94±0,1

8,33±0,08

7,84±0,07

8,81±0,12

0,1

0,48

0,82

3,33

P > 0,05

P < 0,01

Исходные показатели теста “Фламинго” не имели существенных различий в группах. Мальчики контрольной группы – 7,94±0,1, экспериментальной группы – 7,84±0,07 (t=0,2; p>0,05). К концу первого года прирост составил 4,9% (t=3,04; p<0,01) в контрольной группе и 12,4% (t=6,98; p<0,001) - в экспериментальной.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru