AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Данная динамика результатов, отражающих развитие выносливости, может найти объяснение в возрастании силовых и скоростно-силовых показателей именно на втором году исследовании, что могло привести к некоторому замедлению роста других двигательных способностей.
Как известно, способности, от которых в решающей мере зависит успешность обучения новым двигательным действиям и совершенствование их усвоенных форм принято определять понятием “ловкость”.
Под этим подразумевают способность целесообразно координировать движения при построении и воспроизведении новых двигательных действий, и перестраивать координацию движений при необходимости изменять параметры освоенного действия или переключение на иное действие в соответствии с требованиями меняющихся условий (14, 16, 110, 111, 112). Показатели развития ловкости у учащихся V – VI классов на занятиях в группе продленного дня приведены в табл. 23,24.
Средние начальных данных первого года исследований в челночном беге 3х10 м. были получены следующие результаты: 8,61±0,03 (контрольная группа), 8,65±0,02 (экспериментальная группа) (t=1,11; p>0,05). По прошествии первого года исследований результаты в этом упражнении мальчиков контрольной группы достоверно не изменились (t=0,25; p>0,05). За год наблюдений у мальчиков экспериментальной группы этот показатель улучшился на 2,2% (t=5,26;p<0,001).
На начало второго года исследований, за время каникул средние показатели челночного бега улучшились в контрольной группе у мальчиков на 1,9% (t=3,7; p<0,001), в экспериментальной группе - на 1,1% (t=2,12; p<0,05). Разница между итоговыми результатами составила в контрольной группе - 0,19 с.(2,2%; t=4,48; p<0,001), в экспериментальной - 0,5 с. (5,8%; t=13,87; p<0,001).
Таблица 23. Показатели ловкости у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Челночный бег 3х10 м (с) |
I IV |
8,61±0,03 8,6±0,03 |
8,65±0,02 8,46±0,03 |
0,04 0,14 |
1,11 3,3 |
P > 0,05 P < 0,01 |
Равновесие (с) |
I IV |
7,94±0,1 8,33±0,08 |
7,84±0,07 8,81±0,12 |
0,1 0,48 |
0,82 3,33 |
P > 0,05 P < 0,01 |
Исходные показатели теста “Фламинго” не имели существенных различий в группах. Мальчики контрольной группы – 7,94±0,1, экспериментальной группы – 7,84±0,07 (t=0,2; p>0,05). К концу первого года прирост составил 4,9% (t=3,04; p<0,01) в контрольной группе и 12,4% (t=6,98; p<0,001) - в экспериментальной.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.