AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исходные данные по всем показателям в классах были примерно равны. Так, средний показатель становой динамометрии, в контрольном классе у мальчиков – 44,18±1,54, в экспериментальном – 44,51±1,75 (t=0,33; p>0,05).
В конце первого года исследований, показатели становой динамометрии в контрольной группе мальчиков достоверно не изменилась; в экспериментальной группе у мальчиков она улучшилась на 6,25% (t=2,09; p<0,05). Средние показатели, измеряемые в начале второго года эксперимента, в VI классе были одинаковы у мальчиков контрольной группы 51,44±2,17, у мальчиков экспериментальной - 55,73±1,95 (t=1,51; p>0,05). Итоговые результаты достоверно увеличились во всех группах: у мальчиков контрольной – на 34,5% (t=6,32; p<0,001), тогда, как в экспериментальной группе у мальчиков на 43% (t=9,46; p<0,001). https://alfazhat.ru резинобетонные настилы инструкция по укладке резинобетонного.
Таблица 17. Показатели силы у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Подтягивание из виса (раз) |
I IV |
0,44±0,39 1,24±0,43 |
0,63±0,31 3,7±0,45 |
0,19 2,46 |
0,38 3,04 |
P > 0,05 P < 0,01 |
Становая динамометрия (кг) |
I IV |
44,18±1,54 49,27±1,43 |
44,51±1,75 52,35±0,37 |
0,33 3,08 |
0,14 2,09 |
P > 0,05 P < 0,05 |
Исходные средние показатели в подтягивании из виса в контрольной группе у мальчиков были равны 0,44±0,39, в экспериментальной группе – 0,63±0,31 (t=0,38; p>0,05). В конце первого года исследований отмечалось значительное увеличение результативности в подтягивание– для контрольной группы почти в 3 раза (t=2,77; p<0,01), экспериментальной группы почти в 6 раз (t=6,62; p<0,001).
Таблица 18 Показатели развития силы у мальчиков V1 класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Подтягивание из виса (раз) |
I IV |
1,44±0,43 1,51±0,43 |
4,42±0,36 6,16±0,45 |
2,98 4,65 |
4,47 6,46 |
P < 0,001 P < 0,001 |
Становая динамометрия (кг) |
I IV |
49,44±2,17 52,43±1,9 |
55,73±1,95 63,67±1,17 |
4,29 4,24 |
1,51 1,91 |
P > 0,05 P >0,05 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.