Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов

Страница 3

Исходные данные по всем показателям в классах были примерно равны. Так, средний показатель становой динамометрии, в контрольном классе у мальчиков – 44,18±1,54, в экспериментальном – 44,51±1,75 (t=0,33; p>0,05).

В конце первого года исследований, показатели становой динамометрии в контрольной группе мальчиков достоверно не изменилась; в экспериментальной группе у мальчиков она улучшилась на 6,25% (t=2,09; p<0,05). Средние показатели, измеряемые в начале второго года эксперимента, в VI классе были одинаковы у мальчиков контрольной группы 51,44±2,17, у мальчиков экспериментальной - 55,73±1,95 (t=1,51; p>0,05). Итоговые результаты достоверно увеличились во всех группах: у мальчиков контрольной – на 34,5% (t=6,32; p<0,001), тогда, как в экспериментальной группе у мальчиков на 43% (t=9,46; p<0,001). https://alfazhat.ru резинобетонные настилы инструкция по укладке резинобетонного.

Таблица 17. Показатели силы у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Подтягивание из виса (раз)

I

IV

0,44±0,39

1,24±0,43

0,63±0,31

3,7±0,45

0,19

2,46

0,38

3,04

P > 0,05

P < 0,01

Становая динамометрия (кг)

I

IV

44,18±1,54

49,27±1,43

44,51±1,75

52,35±0,37

0,33

3,08

0,14

2,09

P > 0,05

P < 0,05

Исходные средние показатели в подтягивании из виса в контрольной группе у мальчиков были равны 0,44±0,39, в экспериментальной группе – 0,63±0,31 (t=0,38; p>0,05). В конце первого года исследований отмечалось значительное увеличение результативности в подтягивание– для контрольной группы почти в 3 раза (t=2,77; p<0,01), экспериментальной группы почти в 6 раз (t=6,62; p<0,001).

Таблица 18 Показатели развития силы у мальчиков V1 класса в течение учебного года (М±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Подтягивание из виса (раз)

I

IV

1,44±0,43

1,51±0,43

4,42±0,36

6,16±0,45

2,98

4,65

4,47

6,46

P < 0,001

P < 0,001

Становая динамометрия (кг)

I

IV

49,44±2,17

52,43±1,9

55,73±1,95

63,67±1,17

4,29

4,24

1,51

1,91

P > 0,05

P >0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru