AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исходные испытания в прыжках со скакалкой за одну минуту также показали, что группы не имеют существенных различий. Средние данные были равны у мальчиков 53,79±0,87 в контрольной группе и 53,84±0,99 - в экспериментальной (t=0,79; p>0,05). После первого года исследований количество прыжков увеличилось на 3,6% (t=1,58; p>0,05) у мальчиков контрольной группы и на 10,2 % (t=3,44; p<0.001) - экспериментальной группы. Средние показатели в начале второго года исследований составили у детей контрольной группы 61,39±0,91 и в экспериментальной группе – 65,35±0,9 (t=3,09; p<0.01). Итоговые результаты достоверно увеличились во всех группах: в контрольной группе - на 15,5 % (t= 6,66; p<0,001), в экспериментальной группе - на 29,2% (t=11,02; p<0.001).
Таблица 21. Показатели выносливости у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Бег 2 км (сек) |
I IV |
658±7,49 625±5,57 |
658±8,12 580±4,75 |
0 33 |
0 4,51 |
P > 0,05 P < 0,001 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин (раз) |
I IV |
53,79±0,87 55,73±0,87 |
53,84±0,99 59,35±1,26 |
0,05 3,62 |
0,79 2,36 |
P > 0,05 P < 0,05 |
Таблица 22. Показатели развития выносливости у мальчиков V класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Бег 2 км (с) |
I IV |
625±5,57 600±5,45 |
568±5,25 540±4,25 |
57 60 |
7,44 8,68 |
P <0,001 P <0,001 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин (раз) |
I IV |
61,39±0,91 62,18±0,94 |
65,39±0,9 69,58±1,03 |
4,0 7,4 |
3,09 5,38 |
P <0,01 P < 0,001 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.