AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Многие исследователи отмечают уменьшение времени простой реакции под воздействием скоростных упражнений (14, 17, 97, 109). Учитывая, что большое число скоростно-силовых упражнений способствует развитию быстроты, можно совершенствовать быстроту реакции непосредственно в процессе выполнения этих упражнений.
Таблица 16. Показатели развития быстроты у мальчиков V1 класса в течение учебного года (М±m) и их различия.
Показатели |
Четв. |
Группа |
Разность |
t-крит. Стьюдента |
Показатель достоверн. | |
Контр. |
Экспер. | |||||
Бег на месте СВПБ за 10с (раз) |
I IV |
17,03±0,48 19,07±0,43 |
20,1±0,03 21,7±0,49 |
2,98 2,61 |
2,94 4 |
P < 0,01 P < 0,001 |
Бег 30 м. (с) |
I IV |
5,38±0,04 5,24±0,04 |
5,3±0,04 5,06±0,04 |
0,08 0,18 |
1,41 3,18 |
P > 0,05 P <0,01 |
Исходные контрольные испытания в беге на 30м с высокого старта также показали, что группы не имеют существенных различий. Средние исходные данные были равны у мальчиков в контрольной группе 5,53±0,04 и в экспериментальной - 5,57±0,0. После первого года исследований результаты в беге на 30 м. в экспериментальной группе улучшились на 9,7% (t=3,18; p<0,01). В контрольной группе изменение результатов были недостоверно. В начале второго года исследований время пробегания дистанции улучшилось в контрольной группе на 1,46% (t= 1,41; p>0,05), в экспериментальной группе - на 1,6% (t=1,59; p>0,05). К концу исследований было установлено, что результаты достоверно улучшились по сравнению с исходными показателями, как в одной, так и в другой группе: в контрольной - на 5,2% (t=5,13; p<0,001), в экспериментальной - на 9,1% (t=9,01; p<0,001). Самый большой сдвиг этого показателя был равен 0,51 с. в экспериментальной группе, против 0,29с. у мальчиков контрольной группы.
Большая подвижность нервных процессов, свойственная детям этого возраста, обусловливает быстроту смены сокращения и расслабления мышц, максимальный темп движений. Нами было выявлено, что у школьников 10-11лет, несмотря на незначительную разницу в частоте шагов, результаты в беге на 30м. улучшаются. По-видимому, увеличение скорости бега в этот период происходит благодаря увеличению длины бегового шага, который, в свою очередь, зависит от улучшения техники бега и увеличения силы мышц и длины нижних конечностей.
В процессе физического воспитания детей большое значение приобретает развитие мышечной силы, причем важно гармонически развивать силу всех мышц, учитывая при этом возрастные особенности. В своей работе уровень развития мышечной силы мы определяли по показателям становой динамометрии и подтягивании из виса. Результаты исследования приведены в табл.17,18,19,20.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.