AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7 лет в ДОУ
Мальчики
Тесты |
Возраст (годы, месяцы) |
Уровень физической подготовленности / баллы | ||||||||||
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий | ||||||||
100% и выше |
85—99% |
70—84% |
51—69% |
50% и ниже | ||||||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||
Тест 1. Бег на 30 м (с) |
4,0-45 |
8,1 и ниже |
8,2—8,6 |
8,7—9,2 |
9,3—9,9 |
10,0 и выше | ||||||
4,6—4,11 |
7,6 и ниже |
7,7—8,1 |
8,2—8,7 |
8,8—9,5 |
9,6 и выше | |||||||
5,0—5,5 |
6,9 и ниже |
7,0—7,5 |
7,6—8,1 |
8,2- 8,9 |
9,0 и выше | |||||||
5,6—5,11 |
6,7 и ниже |
6,8—7,3 |
7,4—7,9 |
8,0—8,7 |
8,8 и выше | |||||||
6,0—6,5 |
6,4 и ниже |
6,5—6,9 |
7,0—7,5 |
7,6—8,3 |
8,4 и выше | |||||||
6,6—6,11 |
6,1 и ниже |
6,2—6,7 |
6,8—7,3 |
7,4—8,0 |
8,1 и выше | |||||||
7,0—7,5 |
5,6 и ниже |
5,7—6,1 |
6,2—6,7 |
6,8—7,4 |
7,5 и выше | |||||||
7,6—7,11 |
5,5 и ниже |
5,6—6,0 |
6,1—6,6 |
6,7—7,3 |
7,4 и выше | |||||||
Тест 2. Бег на 90 м (с) |
4,0—4,5 |
28,8 и ниже |
28,9—31,9 |
32,0—35,0 |
86,1—89,2 |
39,3 и выше | ||||||
4,6-411 |
28,4 и ниже |
28,5—31,5 |
31,6—34,6 |
34,7—38,8 |
38,9 и выше | |||||||
Тест 3 Бег на 300 м (с) |
5,0—5,5 |
86 и ниже |
87—102 |
103—119 |
120—140 |
141 и выше | ||||||
5,6—5,11 |
81 и ниже |
82—97 |
98—112 |
113-134 |
135 и выше | |||||||
6,0—6,5 |
76 и ниже |
77—92 |
93—108 |
109—129 |
130 и выше | |||||||
6,6—6,11 |
72 и ниже |
73— 88 |
89—103 |
Ю4—1 25 |
126 и выше | |||||||
7,0—7,5 |
68 и ниже |
69—84 |
85—100 |
101—121 |
122 и выше | |||||||
7,6—7,11 |
63 и ниже |
64—79 |
80—94 |
95—116 |
117 и выше | |||||||
Тест 4. Подъем туловища в сед (количество раз за 30 с) |
4,0-45 |
12 и выше |
11 |
9—10 |
6—8 |
5 и ниже | ||||||
4,6-4 11 |
13 и выше |
11—12 |
9—10 |
6—8 |
5 и ниже | |||||||
5,0—5,5 |
13 и выше |
12 |
10—11 |
7—9 |
6 и ниже | |||||||
5,6—5,11 |
14 и выше |
12—13 |
10—11 |
7—9 |
6 и ниже | |||||||
6,0—6,5 |
15 и выше |
13—14 |
10—11 |
7—9 |
7 и ниже | |||||||
6,6—6,11 |
15 и выше |
14 |
12—13 |
9—11 |
8 и ниже | |||||||
7,0—7,5 |
16 и выше |
14—15 |
12—13 |
9—11 |
8 и ниже | |||||||
7,6—7,11 |
17 и выше |
16 |
14—15 |
10—13 |
9 и выше | |||||||
Тест 5. Прыжок в длину с места (см) |
4,0-4,05 |
85 и выше |
74—84 |
63—73 |
49—62 |
48 и ниже | ||||||
4,6—4,11 |
95 и выше |
84—94 |
73—83 |
59—72 |
58 и ниже | |||||||
5,0—5,5 |
105 и выше |
94—104 |
83—93 |
69—82 |
68 и ниже | |||||||
5,6—5,11 |
115 и выше |
102—1 14 |
89—101 |
73—88 |
72 и ниже | |||||||
6,0—6,5 |
122 и выше |
109—121 |
96—108 |
80—95 |
79 и ниже | |||||||
6,6—6,11 |
128 и выше |
115—127 |
102—114 |
86—101 |
85 и ниже | |||||||
7,0—7,5 |
130 и выше |
117—129 |
104—116 |
88—103 |
87 и ниже | |||||||
7,6—7,11 |
140 и выше |
127—139 |
114—126 |
98—113 |
97 и ниже | |||||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.