AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Диаграмма 2 Уровень сформированности физических качеств контрольной группы «Тигренок» на начало года
В процессе констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности физических качеств были также проведены подвижные игры и тесты и получены следующие результаты.
Таблица 3 Общая таблица физических качеств экспериментальной группы "Пчелка" на конец года
Физический показатель |
% |
Быстрота |
44 |
Гибкость |
58 |
Ловкость |
49 |
Сила |
40 |
Выносливость |
45 |
Диаграмма 3 Уровень сформированности физических качеств экспериментальной группы «Пчелка» на конец года
Таблица 4 Общая таблица физических качеств контрольной группы "Тигренок" на конец года
Физический показатель |
% |
Быстрота |
35 |
Гибкость |
34 |
Ловкость |
31 |
Сила |
32 |
Выносливость |
30 |
Диаграмма 4 Уровень сформированности физических качеств контрольной группы «Тигренок» на конец года
Формирующий эксперимент включал в себя разработку и проведение системы занятий, обучающих основным движениям и развитию физических качеств старших дошкольников с помощью подвижных и спортивных игр. Проведение формирующего эксперимента осуществлялось следующими путями:
1. Использования всех многочисленных поводов, которые в изобилии доставляет повседневная жизнь детей в коллективе и различные виды детской деятельности.
2. Путь, тесно связанный с первым - игры и занятия на развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста.
Если в первом случае развитие физических качеств происходило попутно, то во втором - работа по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста носила целенаправленных характер.
Игры использовались во всех формах работы по формированию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста; утренней гимнастике; физкультурных занятиях; в повседневной жизни; активном отдыхе и непосредственно, в самостоятельной поисковой деятельности.
Игровая форма развития физических качеств повышала настроение детей способствовала проведению подвижных и спортивных игр в эмоциональном ритме, а самое главное – развитию физических качеств, таких как силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости.
Важным условием самостоятельной игровой деятельности являлось создание предметной среды, имеющей развивающий характер, т.е. создание предметного оснащения для самостоятельных игр.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.