AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Исследования проводились с участием детей 5 — 6 лет. Исходное физическое состояние детей этого возраста во многом зависело от того, как они развивались в предшествующие годы. Собственный многолетний практический опыт работы в дошкольных учреждения, а также анализ воспитательной работы позволяют говорить о том, что во многих случаях физическое воспитание проводится без учета возрастных особенностей физического развития ребенка.
Сравнивая результаты экспериментальной группы «Пчелка» и контрольной группы «Тигренок» на начало года наблюдается незначительное различие уровня развития физических качеств в группах.
Диаграмма 5 Сравнительная диаграмма экспериментальной группы «Пчелка» и контрольной группы «Тигренок» на начало года
Во время формирующего эксперимента в экспериментальной группе «Пчелка» проводились занятия физической культурой по другой программе. Использовалась вариативная программа «Сары-Арка», программа «Балбобек», спортивные игры на развитие физических качеств старшего дошкольника. В контрольной группе «Тигренок» проводились занятия по обычной программе физической культуры.
После проведения контрольного среза в конце года были получены следующие результаты:
Диаграмма 6 Сравнительная диаграмма экспериментальной группы «Пчелка» и контрольной группы «Тигренок» на конец года
Результаты исследования показали, что в экспериментальной группе прирост всех показателей выше, чем в контрольной группе. Это свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие скоростно-силовых качеств у детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают тренировочный эффект в рамках коротких программ.
Эксперимент подтверждает предположения ряда исследователей о рациональности развития скоростно-силовых качеств в старшем дошкольном возрасте.
Эффективность использования подвижных игр в физическом воспитании дошкольников возрастает, если они дифференцированы по сопряженному развитию физических и психических качеств.
Сопряженное развитие силы и психических качеств в процессе физического воспитания дошкольников позволяет в течение года учебных занятий ускорить процесс физического и психического совершенствования детей 5 — 6 лет. Однако только комплекс различных тестов в силовой подготовке не дает возможности в полной мере выявить возрастные и половые особенности ее влияния на процесс психического развития. Необходимы исследования с использованием всех физических качеств.
Рекомендации
В качестве рекомендаций можно предложить использование на занятиях физической культуры использовать вариативную программу «Сары-Арка», программу «Балбобек», спортивные игры на развитие физических качеств.
Также можно использовать новую российскую программу «Игровой стретчинг», разработанную в Санкт-Петербурге. Стретчинг – это система статистических растяжек.
Упражнение методики строятся, в основном, на базе упражнений лечебной физкультуры. Упражнения отличаются от ЛФК большей статикой своего выполнения, более игровым характером, введением элементарных, доступных детям навыков концентрации и релаксации, дыхательных упражнений.
Растяжки воздействуют на все мышцы и суставы, повышают эластичность связок, снижают опасность отложения в суставах шлаков, увеличивается их подвижность.
Упражнения стретчинга рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, включая психику, направлены на расслабление, настройку и восстановление функций мышц. Это позволяет без вреда, используя защитные силы организма, предупредить многие заболевания, т.к. воздействуя на позвоночник, органы, мышцы, железы внутренней секреции, дыхательную и нервную системы вырабатывается естественная сопротивляемость организма.
Методика стретчинга не имеет возрастных ограничений, можно начинать с четырех лет. Очень важно заниматься с детьми именно дошкольного возраста, тем более, что в дошкольных учреждениях дети обучаются упражнениям стетчинга в игровой форме. Упражнения, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сказочному материалу. На каждом уроке дается новая сказка-игра, в которой дети превращаются в различных животных, насекомых и т.д., выполняя в такой интересной форме сложные упражнения. Время проведения одного занятия в детском саду – 30 минут. Занятия проводятся в чистом, проветренном помещении, дети занимаются на ковриках, одеты по возможности легко, лучше без обуви (в носках).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.