AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7 лет в ДОУ
Девочки
Тесты |
Операция при косоглазии цены операция по исправлению косоглазия цена niar-vision.ru. Возраст (годы, месяцы) |
Уровень физической подготовленности / баллы | ||||||
Высокий |
Выше среднего |
Средний |
Ниже среднего |
Низкий | ||||
100% и выше |
85—99% |
70—84% |
51—69% |
50% и ниже | ||||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл | ||||
Тест 1. Бег на 30 м (с) |
4,0-4,5 |
8.3 и ниже |
8,4—8,8 |
8,9—9,4 |
9,5—10,1 |
10,2 и выше | ||
4,6-4,11 |
7,9 и ниже |
8,0—8,4 |
8,5—9,0 |
9J— 9,8 |
9,9 и выше | |||
5,0—5,5 |
7,2 н ниже |
7,3—7,8 |
7,9—8,4 |
8,5—9.2 |
9,3 и выше | |||
5,6—5,11 |
7Д и ниже |
7,2—7,6 |
7,7—8,2 |
8,3—9,0 |
9,1 и выше | |||
6,0—6,5 |
6,8 и ниже |
6,9—7,3 |
7,4—7,9 |
8,0—8,7 |
8,8 и выше | |||
6,6—6,11 |
6,5 и ниже |
6,6—7,0 |
7,1—7,5 |
7,6—8,3 |
8,4 и выше | |||
7,0—7,5 |
6,0 и ниже |
6,1—6,5 |
6,6—7,0 |
7,1—7,7 |
7,8 и выше | |||
7,6—7,11 |
5,8 и ниже |
5,9—6,3 |
6,4—6,7 |
6,8—7,5 |
7,6 и выше | |||
Тест 2. Бег на 90 м (с) |
4,0—4,5 |
29,0 и ниже |
29,1— 32,1 |
32,2—35,2 |
35,3—39,4 |
39,5 и выше | ||
4,6-4,1 1 |
28,7 и ниже |
28,8 - 31,8 |
31,9—34,9 |
35,0—39,1 |
39,2 и выше | |||
Тест 3. Бег на 300 м (с) |
5,0—5,5 |
86 и ниже |
87 - 102 |
103—119 |
120—140 |
141 и выше | ||
5,6—5,11 |
81 и ниже |
82—97 |
98—112 |
113—134 |
135 и выше | |||
6,0— 6,5 |
78 и ниже |
79—94 |
95—1 10 |
111—132 |
133 и выше | |||
6,6—6,11 |
74 и ниже |
75—90 |
91—105 |
106—127 |
128 и выше | |||
7,0—7,5 |
70 и ниже |
71—86 |
87—102 |
103—124 |
125 н выше | |||
7,6—7, 11 |
65 и ниже |
66—81 |
82—96 |
97—118 |
119 и выше | |||
Тест 4. Подъем туловища в сед (количество раз за 30 с) |
4,0—4,5 |
11 и выше |
9—10 |
7—8 |
4—6 |
3 и ниже | ||
4,6-4,11 |
12 и выше |
10—11 |
8—9 |
5—7 |
4 и ниже | |||
5,0—5,5 |
12 и выше |
II |
9—10 |
6—8 |
5 и ниже | |||
5,6—5,11 |
13 и выше |
И— 12 |
9—10 |
6— 7 |
5 и ниже | |||
6,0—6,5 |
13 и выше |
12 |
10—11 |
7—9 |
6 и ниже | |||
6,6—6,11 |
14 и выше |
12—13 |
10— 11 |
1—9 |
6 и ниже | |||
7,0—7,5 |
15 и выше |
13—14 |
11 – 12 |
8—10 |
7 и ниже | |||
7,6—7,11 |
15 и выше |
14 |
12—13 |
9—11 |
8 и ниже | |||
Тест 5. Прыжок в длину с места (см) |
4,0—4,5 |
80 и выше |
68—79 |
56—67 |
42—55 |
41 и ниже | ||
4,6 - 4,11 |
90 и выше |
78—89 |
66—77 |
49—65 |
48 и ниже | |||
5,0—5,5 |
95 и выше |
84—94 |
73—83 |
56—72 |
55 и ниже | |||
5,6—5,11 |
105 и выше |
94—104 |
83—93 |
69—82 |
68 и ниже | |||
6,0—6,5 |
110 и выше |
99—109 |
88—98 |
74—87 |
73 и ниже | |||
6,6—6,11 |
120 и выше |
109—119 |
98—108 |
84—97 |
83 и ниже | |||
7,0—7,5 |
123 и выше |
111—122 |
99—110 |
85—98 |
84 и ниже | |||
7,6 - 7,11 |
127 и выше |
115—126 |
103—114 |
88—102 |
87 и ниже | |||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.