AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В настоящее время перед методической наукой стоит целый комплекс проблем, связанных с разработкой концепции литературного образования, созданием учебных программ и учебных пособий нового типа. Специальной задачей современной методики является возвращение забытых имен и традиций отечественной школы.
В реферате мы рассмотрели основные этапы развития методики преподавания литературы.
Прежде чем методика преподавания литературы стала самостоятельной наукой, многие ученые и исследователи работали в этой области. Разработкой научных методик занимались В.В. Данилов («Литература как предмет преподавания»), Н.М. Соколов («На уроках родного языка»), М.А. Рыбникова («Работа словесника в школе», «Русская литература в вопросах, темах и заданиях»), В.В. Голубков («Новый путь изучения художественных произведений и составления письменных работ»), Н.И. Кудряшов («О состоянии и задачах методики литературы», «Методика литературы как научная дисциплина»), М.В. Ломоносов («Российская грамматика», «Предисловие о пользе книг церковных в российском языке»), Н.И. Новиков («Опыт исторического словаря о российских писателях»), Ф.И. Буслаев («Общий план и программы обучения языкам и литературе в женских среднеучебных заведениях»), А.Д. Галахов («История русской словесности, древней и новой»), В.И. Водовозов («О воспитательном значении русской литературы»), В.Я. Стоюнин («Русская лирическая поэзия для девиц»), В.П. Острогорский («Беседы о преподавании словесности»), А.И. Незеленов («Истории русской словесности»), Л.И. Поливанов («Русская хрестоматия») и другие. Они вывели преподавание литературы в России на новый уровень, создав многочисленные методические пособия, учебники по словесности, написав множество статей и программ. На современном этапе продолжается развитие и совершенствование методики преподавания литературы, происходит поиск новых идей и методов, активно разрабатываются нетрадиционные формы уроков.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.