AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отметим, что, кроме всего прочего, по данным исследований, по наблюдениям учителей, интерес у учащихся к изучению языка в школе в целом снизился. А это также затрудняет усвоение ими языковых норм, мешает развитию правильной речевой компетенции. алкоголь в самолете
Важную роль в том, чтобы интерес к языку у детей оставался на прежнем уровне, играет личность учителя.
Для большинства учащихся учитель и предмет, который он ведет, часто отожествляются: личность учителя, интересная сама по себе. Выдающийся русский педагог второй половины IХХ – начала ХХ вв. П. Ф. Каптерев писал: «Личность учителя в обстановке обучения занимает первое место . Учащиеся многое переймут от своего учителя или учительницы совершенно невольно. Речь, интонацию…».
Нам представляется, что об этом не стоит забывать ни одному учителю, а особенно словеснику, который должен привить любовь к родному слову, языку, литературному произведению, который должен научить грамотно, точно отражать свои мысли в устной и письменной форме.
Учитель должен знать о различных концепциях, понимать сущность, достоинства и недостатки тех, на которые опирается школьный курс русского языка. Учитель должен владеть инновационными методами и видеть перспективы развития школьного обучения русскому языку.
Закономерности устной формы языка и речи открываются школьнику в связи с изучением фонетического и орфоэпического материала, графики и орфографии. Фундаментом языкового образования явилось глубокое знание фонетики. Дети смогли раскрыть эту сторону языковой деятельности, началось осознанное замечание материи языка, они смогли разделить в своем сознании сам язык и то, что с его помощью можно выразить, т.е. объективную реальность.
Фонетические знания и умения необходимы для формирования всех четырех видов речевой деятельности человека: слушания, говорения, чтения, письма. Фонематические умения – необходимая база для становления осознанных навыков правописания, в частности, без них нельзя сформировать орфоэпическую грамотность учащихся.
Орфоэпическая работа очень важна. Учащиеся уже усвоили два вида чтения: «как говорим» и «как пишем» и перешли на новый, системный уровень обучения литературному произношению.
Прежде всего необходимо научить детей правильно ставить ударение, ведь правильная постановка ударения является необходимым признаком культурной, грамотной речи.
При изучении фонетики в 5-м классе учащиеся знакомятся с элементарными орфоэпическими нормами: петля – петля, свекла – свекла, людям – людям, а в среднем и старшем звене, проводя работу по данному направлению, используется материал в соответствии с возрастными особенностями детей и потребностями современного времени, предлагаются уже более сложные колебания в ударении: заняться, занялся и занялся, занялась, договор – договор, вы правы – вы правы, тем самым, пополняется словарный багаж, оттачивается культура речи.
Реализацию направления в развитии речи учащихся – овладение нормами литературного языка, необходимо осуществлять систематически, при изучении всех разделов науки о языке. Необходимо постоянно совершенствовать произносительные умения и навыки учащихся (дикцию, громкость, темп, ритм, интонацию речи), так как при ответах на уроках часто наблюдается интонационная невыразительность речи, преобладание бытового стиля произношения. Следить за правильным звуковым оформлением речи детей, ее звуковой выразительностью – задача не только словесников, но и учителей других предметов. При этом важно, поправляя учащихся, делать соответствующие замечания тактично.
орфоэпический грамматика кодификация грамотность
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.