AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Существует четыре возможные, встречающиеся в практике модели:
– учебная модель заключается в том, что все образовательные (развивающие) содержания организованы в форме разграниченных друг от друга и обладающих собственной логикой построения учебных предметов (по сферам познания и по видам деятельности), каждый из которых развертывается через жесткую последовательность учебных задач предъявляемых детям; Сайт мухомора - три мухомора muhomor.red.
комплексно-тематическая модель – тема, как специально выделенное педагогом и предложенное вниманию детей то или иное явление жизни проецируется на разные виды активности, давая детям возможность удовлетворить их разные интересы;
предметно-средовая модель состоит в том, что образовательные содержания не вносятся воспитателем, а непосредственно проецируются на предметную среду, окружающую ребенка в детском саду. Предполагается, что ребенок, свободно действуя в специально созданной предметной среде, как бы «вычерпывает» из нее образовательные (развивающие) содержания;
«сборная модель» организации образовательного процесса реализуется через три организационных блока воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Первый блок образовательного процесса – учебный, включающий в себя базовые предметы (основы математики и начальное освоение чтения, через реализацию таких задач как: освоение элементарных форм знакового мышления; развитие произвольности психических процессов; формирование реалистической оценки самого себя и своих действий).
Второй блок – «партнерский», направленный на развитие культуры чувств и переживаний; развитие символического мышления, воли и способности к планированию деятельности, длительному произвольному усилию, направленному на достижение результата; освоение «мироустройства», в его природных и рукотворных аспектах.
На основе третьего блока создаются наиболее благоприятные условия для развития способностей к творческому самовыражению, осознания себя ребенком как независимого субъекта активности; кооперация с равными без взрослых посредников, для свободного упражнения в способах действия и умениях, замысливания и реализации собственных задач.
Таким образом, модель организации образовательного процесса ДОУ – это уменьшенное воспроизведение, образ, схема, фиксирующая взаимообусловленные ценностно-целевые ориентиры, содержательно-организационные, деятельностно-ресурсные, контрольно-результативные аспекты образования с учетом потребностей и возможностей развития детей дошкольного возраста, условий образовательного учреждения, государственных требований.
Как было определено ранее, основной проблемой дошкольного образования в ДОУ 2523 является организации образовательного процесса в данном дошкольном учреждении. На уровне ДОУ модель дошкольного воспитания построена следующим образом: в центре модели находится ребенок, на которого оказывается психологическое воздействие для того, чтобы ребенок стал самоорганизующейся личностью, способной к обучению.
Организационная модель взаимодействия в образовательном процессе приведена на рисунке далее.
Именно эта модель демонстрирует взаимодействие всех участников образовательного процесса с целью решения проблем дошкольного воспитания:
Повышение качества медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Повышение качества методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Повышение кадрового обеспечения и оптимизация системы управления персоналом.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.