AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола и вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе заключается не только в формировании определенной суммы знаний, но в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни.
Основным образовательным учреждением для детей дошкольного возраста в Российской Федерации в настоящее время является детский сад. Система детских садов предназначена для первоначальной социализации детей, для обучения их навыкам общения, а также для решения проблемы занятости родителей. В детских садах осуществляется также подготовка детей к обучению в школе, на уровне первичных навыков чтения, счета и письма.
Основными задачами детских садов в России являются:
Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей.
Осуществление необходимой коррекции в развитии ребенка.
Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
В последнее время проблемы образования детей дошкольного возраста вызывают большой интерес во всем мире. Проблематика развития детей раннего возраста включает в себя проблемы здравоохранения, питания, образования, экономики и др. В связи с этим приоритетной задачей является организация системного образования детей.
Предмет исследования в рамках данной работы: образовательный процесс в дошкольном учреждении.
Объект исследования: модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума.
Цель работы: выявление социально-педагогических условий разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума.
Задачи:
Изучение отечественного и зарубежного опыта по разрешению проблем дошкольного образования.
Анализ средств современного социума для разрешения проблем дошкольного образования.
Диагностика проблем дошкольного воспитания в ДОУ 2523.
Разработка опытно-экспериментальной программы разрешения проблем дошкольного воспитания в ДОУ 2523.
Методы исследования:
Анонимное анкетирование родителей для выявления качества работы ДОУ.
Анкетирование «Взаимодействие персонала ДОУ с детьми»
Анкетирование «Изучение художественных интересов детей»
Анкетирование «Изучение мнения родителей о вопросах физического здоровья»
Анкетирование «Проблемы личностного развития детей»
Анкетирование «Коррекционная работа с детьми»
База исследования: группы ДОУ 2523 г. Москва.
В данной главе содержится анализ отечественного и зарубежного опыта по разрешению проблем дошкольного образования, характеристика разрешения проблем средствами современного социума, а также анализ проблем и методы из разрешения в дошкольном образовательном учреждении №2523 г. Москва.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.