AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Дошкольное образование в России заключается в обеспечении интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Обычно дошкольное образование осуществляется в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования, учреждениях дополнительного образования детей, но может осуществляться и дома в семье.
Как новый тип образовательного заведения дошкольные учреждения стали появляться в России и странах Западной Европы в конце XIX века. Первый бесплатный детский сад в России для детей горожан из низших слоев населения был открыт в Санкт-Петербурге в 1866 году. В том же году появился первый платный детский сад для детей интеллигенции. К началу XX века в России уже было открыто большое количество дошкольных образовательных учреждений разных типов. Примерно в это же время появилась первая методика дошкольного воспитания, автором которой стал Симонович А.
Начало государственной системе дошкольного образования было положено в 1917 году принятием Декларации по дошкольному воспитанию. Этот документ определил основные принципы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность. В середине XX века сеть дошкольных образовательных учреждений достигла высокого уровня, количество воспитанников достигало 2 млн. После войны развитие дошкольного образования в стране продолжилось, появился новый вид учреждения – ясли-сад, куда принимали детей с 2 месяцев. В начале 60-х гг. XX в. была создана единая комплексная программа воспитания детей в детском саду, ставшая обязательным документом в работе дошкольных образовательных учреждений СССР. Над содержанием этой программы работали ведущие научно-исследовательские институты дошкольного воспитания страны и ведущие кафедры дошкольной педагогики. В конце 80-х гг. XX в. она была заменена Типовой программой воспитания и обучения в детском саду.
На пороге ХХI века возникла Концепция дошкольного воспитания, авторами которой стали педагоги Давыдов В. и Петровский В. В этой Концепции содержатся основные принципы дошкольного образования России:
Гуманизация (воспитание гуманистической направленности личности дошкольника, основ гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, природе).
Развивающий характер образования (ориентация на личность ребенка, сохранение и укрепление его здоровья, установка на овладение способами мышления и деятельности, развитие речи).
Деидеологизация дошкольного воспитания (приоритет общечеловеческих ценностей, отказ от идеологической направленности содержания образовательных программ детского сада).
Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения (развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами, способностями и возможностями).
Основным образовательным учреждением для детей дошкольного возраста в Российской Федерации в настоящее время является детский сад. Система детских садов предназначена для первоначальной социализации детей, для обучения их навыкам общения, а также для решения проблемы занятости родителей. В детских садах осуществляется также подготовка детей к обучению в школе, на уровне первичных навыков чтения, счета и письма.
Основными задачами детских садов в России являются:
Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей.
Осуществление необходимой коррекции в развитии ребенка.
Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.