AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В США дошкольное образование не является обязательным, родители могут отдать ребенка в детский сад, ясли, центр дошкольных программ или дневные центры по уходу за детьми. По окончании дошкольного образования ребенку выдается Сертификат, в котором отражается посещаемость, поведение и общие достижения ученика. Сертификат не является обязательным, однако при поступлении в некоторые школы просят его предъявить.
Чем серьезнее финансируется дошкольное образование, тем лучше жизненные результаты демонстрируют люди на протяжении жизни. Ведь в дошкольном детстве закладываются параметры и особенности личности, во многом определяется направление и качество дальнейшего развития его интеллектуальных и физических способностей, интересов и возможностей. Игнорирование особенностей развития ребенка в раннем детстве может привести в глубоким проблемам в его дальнейшей жизни, в т.ч. и школьном обучении. Результаты исследования эффективности международной образовательной программы «High / Scope» вызвали большой резонанс во всем мире, практически при каждом обсуждении проблем образования ссылаются на эти результаты.
Анализируя проблемы дошкольного образования, прежде всего необходимо рассмотреть модели организации дошкольного образования. Существуют две противоположные тенденции. Первая модель является прямым и формальным следствием отношения к раннему образованию – оно становится приоритетным. В период развития до 7 лет ребенок восприимчив, заинтересован и открыт к новому опыту, к познанию мира. В современных условиях высокого темпа жизни возникает необходимость восполнить образование ребенка за счет дошкольного возраста. Сторонники этой модели стремятся отправить детей в школу раньше на год или два, используют принудительное обучение чтению, письму, счету. При таком подходе в дошкольной программе обучения появляются куски, заимствованные из школьной программы. При этом программа первых классов не меняется, и детям приходится повторно изучать счет, письмо. Сторонники данного метода считают, что такого рода обучение обеспечит детям успешность в дальнейшей учебе и профессиональной жизни. Однако многочисленные зарубежные и отечественные исследования показывают, что практика раннего принудительного обучения детей знаниям, умениям и навыкам приводит к исчезновению учебной мотивации, возникновению школьной дезадаптации и школьных неврозов. В результате не только не достигаются цели раннего обучения – образование замедляется, принося побочные эффекты. Такой подход, узкопрагматичный, сориентированный на нужды системы, а не ребенка, распространился во многих странах. Однако в последнее время идет очень много критики со стороны научного и образовательного сообществ в сторону данной модели дошкольного образования. Эльконин Д.Б. по этому поводу писал: «Переход на следующий, более высокий этап развития, подготавливается и определяется тем, насколько полно прожит предшествующий период, насколько созрели те внутренние противоречия, которые могут разрешиться путем такого перехода. Если же он будет совершен до того, как эти противоречия созрели, – искусственно сформирован, не принимая во внимание объективных факторов, то существенно пострадает формирование личности ребенка, причем ущерб может быть невосполнимым».
Вторую модель дошкольного образования можно обозначить как культурно-историческая. Ее зарождение связано с именами Выготского Л.С., Эльконина Д.Б., Лурии А.Р., Леонтьева А.Н. и др. В такой модели акцент делается на усвоении материала ребенком в процессе образования, причем процесс освоения носит творческий характер. Сторонники этой модели формулируют особенности дошкольного образования, специфические требования и ограничения. Например, существуют возрастные ограничения, перейдя которые можно подвергнуть ребенка психологическому насилию, не совместимого с понятием современного образования. Данный подход акцентирует внимание не на интересах системы или даже ученика в отдаленном будущем, а на реальных, конкретных интересах ребенка и его семьи. Этот подход часто называют личностно-ориентированным, т. к. он учитывает возрастные и индивидуальные особенности, интересы, склонности каждого ребенка и опирается на освоение ребенком материала в разные возрастные периоды.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.