AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Численность работников образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 1,5 млн. человек, в том числе педагогический персонал дошкольных образовательных учреждений составляет около 700 тыс. человек.
Государство гарантирует, что родительская плата за содержание ребенка в государственном или муниципальном ДОУ составляет не более 20% от всех расходов на содержание ребенка в указанном учреждении. Остальные 80% (и более) затрат оплачиваются из местных бюджетов или бюджетов субъектов Российской Федерации. Однако не всегда это соблюдается, доказательством тому являются отличия в размере оплаты детского сада при равных затратах. К примеру, в Тюменской области стоимость посещения ребенком детского сада составляет 1600 руб. в месяц, а в Челябинске – 800 руб. в месяц.
Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования и достижение нового современного качества дошкольного образования является одним из важнейших направлений модернизации российского образования на современном этапе. Расширение охвата детей дошкольным образованием относится к числу безусловных приоритетов российской образовательной политики, т. к. способствует созданию равных стартовых условий для детей вне зависимости от места проживания, социального статуса, национальной принадлежности и состояния здоровья.
Доступность дошкольного образования характеризует возможности выбора и поступления в дошкольное образовательное учебные заведения и непрерывного в нем обучения. Дети из разных социальных группы имеют неодинаковые возможности получения качественного дошкольного образования. В социальной политике при решении задач доступности образования обычно принято концентрировать внимание на социально уязвимых группах населения. К числу таких уязвимых групп относятся инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица с низкими доходами, малочисленные народы. Особое внимание к ним обусловлено тем, что в обществе существуют ценностные представления о необходимости повышения доступности образования для представителей тех социальных групп, которые обладают заведомо худшими возможностями участия в разных видах деятельности в сравнении с другими группами населения.
Для современных российских условий такие рамки анализа доступности образования являются неоправданно узкими. Проведенные исследования показывают, что дифференциация возможностей получения общественного дошкольного образования, которая существует для сельских и городских жителей, является не менее выраженной, чем для лиц с разным уровнем доходов или физических возможностей. В условиях расширения платности образовательных услуг, происходящего на фоне низкого уровня жизни большинства населения страны, проблема доступности дошкольного образования перестает быть исключительно проблемой традиционно выделяемых социально уязвимых слоев населения. Проблема доступности дошкольного образования должна рассматриваться как проблема дифференциации возможностей различных социальных групп в получении качественного дошкольного образования, а социально ущемленными группами следует считать группы, обладающие сравнительно худшими возможностями получения дошкольного образования, вне зависимости от фактора на это влияющего.
Наибольшие ограничения возникают в связи с различиями семей в:
уровне доходов домохозяйств: наихудшими возможностями обладают члены малообеспеченных семей;
месте проживания: в самом худшем положении оказываются жители сельской местности и малых городов со слаборазвитой сетью дошкольных учреждений.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.