AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Детский сад №2523 г. Москва, находясь в системе российского дошкольного образования, испытывает те же самые проблемы, о которых говорилось ранее. Проанализируем деятельность данного учреждения более подробно.
Функционирует государственное дошкольное образовательное учреждение №2523 Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москва с сентября 1985 года. Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом дошкольного образовательного учреждения. ДОУ №2523 прошло государственную аккредитацию и в соответствии с присвоенным ему статусом реализует образовательные программы дошкольного образования. Детский сад имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности сроком до 26 марта 2014 г. Смотрите lpg аппарат cellu на нашем сайте.
В ДОУ №2523 работают группы дошкольного образования и группы кратковременного пребывания. Комплектование групп происходит по возрастному принципу, детьми от 2 до 7 лет. Характеристика групп приведена в таблицах 1 и 2. Режим работы детского сада – 12-часовой (с 7.00 до 19.00) при 5-дневной рабочей неделе (понедельник – пятница). Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения.
Преимущественным правом приема в детский сад пользуются дети:
работающих одиноких родителей;
учащихся матерей;
инвалидов первой и второй групп;
из многодетных семей;
находящиеся под опекой;
родители (один из родителей) которых находится на военной службе;
безработных (оба родителя);
беженцев и вынужденных переселенцев;
работников дошкольных образовательных учреждений.
Таблица 1 – Характеристика групп дошкольного образования
Название группы |
Возрастная категория |
Возраст детей |
Программы |
№1 |
Первая младшая группа |
3 – 4 |
Программа воспитания и обучения в детском саду Парциальная программа дошкольного образования «Театр – Творчество – Дети» |
№2, №3 |
Средняя группа |
4 – 5 |
Программа воспитания и обучения в детском саду Парциальная программа дошкольного образования «Юный эколог» |
№4, №5 |
Старшая группа |
5 – 6 |
Программа воспитания и обучения в детском саду Парциальная программа дошкольного образования «Конструирование и ручной труд в детском саду» |
№6, №7, №8, №9 |
Подготовительная |
6 – 7 |
Программа воспитания и обучения в детском саду Парциальная программа дошкольного образования «Театр – Творчество – Дети» Коррекционная программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа) |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.