AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 2 – Характеристика групп кратковременного пребывания
Название группы |
Направленность группы |
Возраст детей |
Время работы |
Программы |
«Адаптация» №10, №11 |
Адаптационная группа |
2 – 3 |
вторник, четверг 9:30 – 12:30 |
Программа воспитания и обучения в детском саду |
«Развитие» №12 |
Группа развития |
3 – 4 |
I неделя: 9:30 – 12:30 понедельник, среда, пятница. II неделя: 16:30 – 18:30 понедельник, среда, пятница |
Программа воспитания и обучения в детском саду |
«Играя, обучаюсь» №13 |
Группа обучения |
4 – 6 |
I неделя: 16:30 – 18:30 понедельник, среда, пятница. II неделя: 9:30 – 12:30 понедельник, среда, пятница. |
Программа воспитания и обучения в детском саду |
Как видно из представленных данных, политика детского сада является личностно-ориентированной, программы обучения строятся на основе стандартных национальных.
Детский сад №2523 расположен в Западном Административном округе Москвы, в районе Раменки. Округ считается самым престижным и одним из самых экологически чистых в городе. В районе располагаются иностранные посольства, институты и университеты, а также зона престижной коттеджной застройки. В этом же районе находятся еще 5 государственных детских садов, несколько общеобразовательных школ, школа с углубленным изучением иностранного языка, центр образования. Однако наполняемость данного дошкольного учреждения достаточно высока. Это объясняется наличием сравнительно хорошей материальной базы, высоким профессионализмом педагогов и дополнительным набором образовательных услуг (театрализованная и изобразительная деятельность, коррекционная работа учителей-логопедов и педагога-психолога). Кроме того, повышенная наполняемость детского сада – это проявление общероссийской тенденции с нехваткой мест в дошкольных учреждениях. Как видно из таблиц 3 и 4, в группах дошкольного образования 206 детей, в группах кратковременного пребывания 71 ребенок. Фактическое количество воспитанников в группах ДОУ превышает плановое на 41 человек.
Места сверх нормы согласованы с местным муниципалитетом, для детей организованы спальные места в игровой комнате, на раскладушках. Раскладушки и постельные принадлежности, как правило, приобретаются родителями.
Рядом с детским садом расположена детская поликлиника №86, средние школы №668, 683, гимназия №184, спортивный стадион «Молния», детская хоровая школа №6, Центр молодежного творчества «Гермес», Центр социальной помощи семье и детям «Дмитровский», досуговый клуб «Радуга». Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации физкультурно-оздоровительной, коррекционной работы и художественно – эстетической деятельности детей, помогает осуществлению сотрудничества между педагогическими коллективами данных учреждений. Однако данное сотрудничество осуществляется не в полной мере.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.