AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В условиях кардинальных изменений социально-экономической жизни нашего общества, гуманизации и демократизации современной школы, возросла потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов по обучению и воспитанию младших школьников, способных осуществлять творческую (инновационную) деятельность в контексте личностно-ориентированной педагогики, в выявлении и компетентном обосновании продуктивного применения все еще не задействованных резервов личностного и профессионального роста будущих учителей, в актуализации целого комплекса воспитательно-развивающих средств. Будущему педагогу необходимо знать современные технологии, разработанные согласно последним достижениям психолого-педагогической науки, и уметь применять эти знания в своей профессиональной деятельности. Педагогическое творчество, творческая индивидуальность учителя, таким образом, определяют качество учебно-воспитательного процесса.
Для педагога сегодня важно не только овладеть формами, средствами, приемами воспитания, изучить наработанный опыт, но и найти индивидуальный способ их применения, оптимального сочетания в каждой конкретной педагогической ситуации, создать актуальные педагогические технологии, отобрать и возродить продуктивные традиции организации воспитательной работы прошлых лет, стать автором собственной концепции воспитания. Владение знаниями о педагогических технологиях начальной школы, умениями, связанными с конструированием педагогического процесса – являются важнейшей частью образования учителей начальной школы.
Существенное значение для совершенствования профессиональной деятельности учителя на современном этапе развития школы имеют следующие тенденции:
утверждение гуманных «субъект субъектных отношений» педагога воспитанника;
развитие творческих способностей, интеллектуальных сил младшего школьника;
воспитание в ребенке трудолюбия и высоких нравственных принципов;
изучение и обобщение воспитательных традиций и стратегий отечественного и мирового педагогического опыта;
переосмысление педагогического опыта воспитания и образования подрастающего поколения на основе общечеловеческих и национальных ценностей: сохранение,
распространение и развитие национальной культуры и развитие культуры межэтнических отношений;
исследовательская направленность инновационной деятельности учителя.
Требования к квалификации дошкольных педагогов предусматривают установление разрядов ЕТС в зависимости от стажа педагогической работы, стажа работы по специальности или стада работы в определенных должностях и учреждениях. Педагогические работники должны иметь профессиональное образование и стаж работы в должности:
Не менее 1 года – для II квалификационной категории
Не менее 2 лет – для I квалификационной категории
Не менее 3 лет – для высшей квалификационной категории.
Уровень профессиональной компетентности педагогов подтверждается следующими показателями:
Квалификация – это знания и умения, превышающие требования стандартов образования, содержания базового компонента преподаваемого предмета, методик обучения и воспитания.
Профессионализм – это умение создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе, а также применять набор приемов, методов и средств обучения в практической деятельности.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.