AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
СТУ – СТУ – СТУ – СТУК
СТУ – СТУ – СТУ – СТУПА
СТУ – СТУ – СТУ – СТУДЕНЬ
СТУ – ПЕНЬ – КИ ВЫ – СТУП
Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных
(АСТ – ОСТ – УСТ – ЕСТ – ИСТ ).
ОСТ – ОСТ – ОСТ – МОСТ, ХВОСТ
АСТ – АСТ – АСТ – НАСТ, МАСТЬ Масло автомобильное москва оптом моторные масла оптом со склада москвы expoparts.ru.
УСТ – УСТ – УСТ – КУСТ, ГУСТ
ИСТ – ИСТ – ИСТ – АИСТ, ЛИСТ
ЕСТ – ЕСТ – ЕСТ – ЕСТ
Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных
(СНА – СНО – СНЫ).
СНА – СНА – СНА – ВЕСНА
СНО – СНО – СНО – СНОП
СНЫ – СНЫ – СНЫ – СОСНЫ
ДЕС – НА БЛЕС – НА ВКУС – НО СНЫ
СОС – НА ЯС- НО О – ПАС – НО ДЕС – НЫ
ВКУС – НЫЙ
Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных
(СМА – СМО – СМЫ – СМУ).
СМЫ – СМЫ – СМЫ – СМЫТЬ
СМО – СМО – СМО – СМОГ
СМА – СМА – СМА – СМАХНУТЬ
СМУ – СМУ – СМУ – СМУТЬЯН
8.Автоматизация звука [С] в словах с согласными (СПА – СПО – СПУ).
СПАТЬ СПО – КОЙ – НО СПУСК
ОС – ПА СПО – СОБ СПУТ – НИК
СПА – СИБО СПУ – ТАТЬ
9.Автоматизация звука [С] в словах с согласными (СВА – СВО).
СВАДЬ – БА СВО – ДИТЬ
СВА – ЛИТЬ НЕ – БО – СВОД
СВАЯ СВОД – КА
10.Автоматизация звука [С] в словах с согласными
(СКА – СКО – СКУ).
МАС – КА СКОБ – КА СКУ – КА
ДОС – КА СКОЛЬ – КО СКУ – ПАТЬ
СКА – КУН
Автоматизация звука [С] в словах с согласными
(СЛА – СЛЫ – СЛО – СЛУ).
СЛА – СЛА – СЛА – СЛАДКО*, СЛАВА*
СЛЫ – СЛЫ – СЛЫ – ОСЛЫ *, КИСЛЫЙ*
СЛО – СЛО – СЛО – СЛОЙ*, СЛОГИ*
СЛУ – СЛУ – СЛУ – СЛУХ*, СЛУЧАЙ*
Артикуляционные упражнения.
«Заборчик», «Улыбка».
Цель: укреплять круговую мышцу рта, удерживать губы в улыбке. Зубы сомкнуты, губы в улыбке, верхние и нижние резцы видны.
«Рупор».
Цель: укреплять круговую мышцу рта, округлять губы и удерживать их в таком положении. Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед, как при звуке О. верхние и нижние резцы видны.
«Трубочка», «Хоботок».
Цель: укреплять круговую мышцу рта, вытягивать вперед округленные губы. Зубы сомкнуты. Губы округлены и вытянуты вперед (звук У).
«Заборчик», - «Рупор» - «Трубочка».
Цель: укреплять круговую мышцу рта, отработать быструю смену положения губ. Зубы сомкнуты. Губами имитируется произнесение звуков: И-О-У.
«Массаж язычка».
Цель: выработать умение удерживать широко распластанный язычок.
Улыбнуться, приоткрыить рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет до 5-10. следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Контроль за выдыхаемой струей воздуха осуществляется с помощью бумажки или ватки, поднесенной ко рту: если упражнение выполняется правильно, бумажка (ватка) будет отклоняться. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
«Лопатка», «Блинчик», «Лепешка».
Цель: выработать умение делать язык широким и удерживать его в спокойном, расслабленном состоянии.
Рот открыт, губы в улыбке, широкий передний край языка положить на нижнюю губу, удерживая его в таком положении под счет до 5-10.
«Качели».
Цель: развивать подвижность, гибкость, дифференцированность движений кончика языка.
а) нижний язык поднять к носу, опустить к подбородку;
б) широкий язык поднять к верхней губе, опустить к нижней;
в) широкий язык вставить между верхними зубами и губой, затем между нижними;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.