AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
«Кто дальше загонит мяч».
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную, целенаправленную воздушную струю, идущую по середине языка.
Рот открыт, губы в улыбке, язык высунут, боковые края широкого языка подняты. Сдуть ватку на противоположный край стола, длительно произнося звук Ф. постараться «забить» мяч (ватный шарик) в ворота, обозначенные двумя кубиками. Следить, чтобы не надувались щеки, нижняя губа не натягивалась на нижние зубы, а дети произносили звук Ф так, чтобы воздушная струя была узкая, а не рассеянная.
«Буря в стакане».
Цель: направлять воздушную струю по середине языка.
Рот открыт, губы в улыбке, широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. По середине языка кладется соломинка для коктейля, конец опускается в стакан с водой (соком, компотом). Дуть через соломинку так, чтобы вода в стакане забурлила. Следить, чтобы щеки не надувались, губы оставались неподвижными.
Упражнение в поочередном произнесении звуков Т – С.
Перед постановкой звука Ц полезно отработать быстрое переключение языка из одного положения в другое.
Сначала звуки произносятся медленно, затем темп увеличивается. Звуки произносятся без перерыва: тс-тс-тс. При произнесении ощущается одиночный удар воздушной струи. Контроль осуществляется тыльной стороной ладони. Следить, чтобы дети не произносили тэс или тыс.
Автоматизация звука [C] в словосочетаниях.
1. С прямыми слогами СА – СО – СУ – СЫ.
фасолевый суп сухой сухарь
поймали сома лиса в лесу
сытный суп посадка самолета
у осы усы рассыпались бусы
мусор в совке на автостоянке автобусы
синяя бусинка серый гусак
масса советов высокая осока
сыпь песок у Сонечки волосы
2. Слова со слогом – СКУ –
Видим лиску
Видим каску
Видим маску
Видим киску
Видим доску
Видим краску*
3. Слова с различной слоговой структурой.
Густые леса соленая капуста
Вкусный суп самолет в небесах*
Стильные сапоги* Соня устала*
Старый костюм* толстый брусок
Красная салфетка* в песочнице песок
Построил сарай* наступила весна
Острая сабля* свистит свисток
Смотрели салют* пустой сарай*
После повтора словосочетаний за логопедом, предложить Кате самой попытаться составить их.
Автоматизация звука в чистоговорках. Произносится на одном удлиненном выдохе.
са-са-са-са-са-са-сад, оса, лиса, леса
са-са-са – бегает лиса
са-са-са – в саду оса
са-са-са – коси коса
са-са-са – высокие леса
са-са-са – белеют паруса
со-со-со-со-со-со – сом, сок, носок, песок
со-со-со – накачаем колесо
со-со-со – Света пьет сок
со-со-со – собираем в соты мед*
со-со-со – высокая осока
со-со-со – сижу высоко
су-су-су-су-су-су – суп, сундук, несу, пасу
су-су-су – я плету косу
су-су-су – сумку я в руке несу*
су-су-су – мою посуду
су-су-су – спит сова на суку
су-су-су – лиса живет в лесу
сы-сы-сы-сы-сы-сы – усы, весы, лисы, косы
сы-сы-сы – длинные усы
сы-сы-сы – босые ноги
сы-сы-сы – мы объелись колбасы
сы-сы-сы – очень люблю бусы
сы-сы-сы – бьют часы
ас-ас-ас-ас-ас-ас – класс, фас, компас, атас, пастух
ас-ас-ас – я гусей пас
ас-ас-ас – пили дети квас
ас-ас-ас – огонек в костре погас
ас-ас-ас – подметите палас
ас-ас-ас – вырос дома ананас
ос-ос-ос-ос-ос-ос – доска, воск, гости, кости
ос-ос-ос – в саду много ос
ос-ос-ос – сейчас мы включим пылесос*
ос-ос-ос – закончим покос
ос-ос-ос – не суй свой нос
ос-ос-ос – поставь стакан на поднос
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.