AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
ус-ус-ус-ус-ус-ус – успех, усы, фикус, страус*
ус-ус-ус – у Пети кактус
ус-ус-ус – у Тони тонкий вкус
ус-ус-ус – дети ели мусс
ус-ус-ус – показываем фокус
ис-ис-ис-ис-ис-ис – испуг, листок, кисточка, мисочка
ис-ис-ис – догоним лис желтеют листья у фикуса
ис-ис-ис – все делаем на бис
ис-ис-ис – киска выпила из миски
ис-ис-ис – цветет ирис*
ис-ис-ис – позвали дети: «Кис-кис-кис».
ыс-ыс-ыс-ыс-ыс-ыс – мысль, корысть, коромысло
ыс-ыс-ыс – видим мыс
ыс-ыс-ыс – много крыс
ыс-ыс-ыс – пьем кумыс
Автоматизация звука С в предложениях
Логопед обращает внимание на то, чтобы при чтении предложений, стихотворений, рассказов ребенок воспроизводил их, учитывая содержание читал весело или грустно, торжественно, возвышенно или спокойно, быстро или медленно, громко или тихо. Интонация выразительности речи взрослых при чтении ребенку художественных произведений будет способствовать не только глубокому и правильному пониманию их содержания, но и воспитывать у ребенка потребность самому передавать текст выразительно, громко, не торопясь.
Предложим Кате повторить каждое предложение, прочитанное логопедом.
Собака ест мясо. На суку сидит сорока. Днем совы спят. В саду стоит стол и скамейка. На соломе сидит собака. У сома усы.
Саня пил квас. Усталый Вася сразу уснул. У артиста красивый голос. У Аси красивые бусы. Из костра летят искры. Ветром парус унесло. Мы стали грести веслами.
Летит стая уток. Мы видим аистов. На столе листы бумаги. На столе стоят студень и капуста. Стакан долго стынет. Саня стоит на посту.
Сане купили маску. Скамейка стоит в саду. Скоро наступит осень. Спасатель на берегу. Спутник устал и уснул. Костя способный ученик.
Старые сосны стоят наклоняясь. Слава сломал скамейку. Вася случайно наступил на кота. Весной ясные дни. В стакане кислый сок. Детям снятся сны. Снова идет дождь. На удочке блесна. На реке Неве развели мосты. На полях стоят снопы с зерном.
В миске вкусная каша. Скучно дома одному. Ваня смог залезть на скалу. Дождь смыл все следы. На пляже бегал смуглый мальчуган. Дед Ваня смастерил удочку. Лыжники скатились с горки. На улице скользко.
Настя убегала от ос. Пес вилял хвостом и глядел грустными глазами. Вместе сидели собака с котом. В саду стоит аист. Строят новые мосты. Стоит ненастная погода.
Посмотри на картинки и дополни предложения.
Предлагаем посмотреть на картинку и ответить на вопросы (ответы должны быть полными, например: «Художник нарисовал лису»).
Кого нарисовал художник?
Во что одета лиса?
Кого унесла лиса?
Кого боится лиса?
Что могут взять собаки по запаху?
чем лиса заметает следы?
Чем лиса чует погоню?
Повтори сначала стихи за логопедом, а затем выучи их наизусть.
Соня очень любит спать
Соню соней стали звать.
Соня- соня спит весь день,
Погулять ей даже лень.
Посмотри-ка, Сонюшка:
На дворе-то солнышко!
---- « ------ « -----
Я несусь на самокате
Мимо сосен и берез.
Оставляет на асфальте
Самокат следы колес.
Самокат я сам катаю,
Встану сам, сам разгоню,
Ну а если сам сломаю,
Сам его и починю.
---- « ------ « -----
Молодого пса
В нос ужалила пчела
- Не скули, - сказал я псу, -
Прогони скорей осу.
---- « ------ « -----
Есть посуда – самовар,
Есть машина – самоход,
Есть игрушка – самокат
И, конечно, самолет!
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катать,
С горки в санках сам слетать!
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.