AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
- автоматизация звуков в предложениях: каждое отработанное в произношении слово немедленно включать в отдельные предложения, затем в небольшие рассказы, потешки, чистоговорки, стишки с данным словом.
При автоматизации звука в слогах мы соединяем закрепляемый согласный с гласными А, Ы, Э, О, У сначала в прямые слоги СА – СЫ – СЭ – СО – СУ, а затем в обратные АС – ЫС – ЭС – ОС – УС.
1. СА - СЫ СЫ – СА СО – СА СУ – СА
СА – СЭ СЫ – СЭ СО – СЫ СУ – СЫ
СА – СО СЫ – СО СО – СЭ СУ – СЭ
СА – СУ СЫ – СУ СО – СУ СУ – СО
Читать каждую строчку на одном выдохе.
1. Автоматизация звука С в обратных слогах строится по той же схеме, что в прямых слогах.
АС – ЫС ЫС – АС ОС – АС СУ – СА ЭС – АС
АС – ОС ЫС – ОС ОС – АС СУ – СЫ ЭС – ЫС
АС – УС ЫС – УС ОС – УС СУ – СЭ ЭС – ОС
АС – ЭС ЫС – ЭС ОС - ЭС СУ – СО ЭС – УС
2. Пропевать два слога со звуком [С] на одном выдохе, выделяя голосом ударный слог.
СА – СА СО – СО СЭ – СЭ
СА – СА СО – СО СЭ – СЭ
СЫ – СЫ СУ – СУ
СЫ – СЫ СУ – СУ
3. Пропевать по три открытых слога на одном выдохе, выделяя голосом ударный слог.
СА – СА – СА СО – СО – СО СЭ – СЭ – СЭ
СА – СА – СА СО – СО – СО СЭ – СЭ – СЭ
СА – СА – СА СО – СО – СО СЭ – СЭ – СЭ
СЫ – СЫ – СЫ СУ – СУ – СУ
СЫ – СЫ – СЫ СУ – СУ – СУ
СЫ – СЫ – СЫ СУ – СУ – СУ
СА – СА – СЫ СА – СА – СО СА – СА – СУ
СА – СЫ – СЫ СА – СО – СО СА – СУ – СУ
СА – СЫ – СА СА – СО – СА СА – СУ – СА
СЫ – СЫ – СА СЫ – СЫ – СО СЫ – СЫ – СУ
СЫ – СА – СА СЫ – СО – СО СЫ – СУ – СУ
СЫ – СА – СЫ СЫ – СО – СЫ СЫ – СУ – СЫ
СО – СО – СА СО – СО – СЫ СО – СО – СУ
СО – СА – СА СО – СЫ – СЫ СО – СУ – СУ
СО – СА – СО СО – СЫ – СО СО – СУ – СО
СУ – СУ – СА СУ – СУ – СЫ СУ – СУ – СО
СУ – СА – СА СУ – СЫ – СЫ СУ – СО – СО
СУ – СА – СУ СУ – СЫ – СУ СУ – СО – СУ
СЭ – СЭ – СА СЭ – СЭ – СО СЭ – СЭ – СУ СЭ – СЭ – СЫ
СЭ – СА – СА СЭ – СО – СО СЭ – СУ – СУ СЭ – СЫ – СЫ
СЭ – СА – СЭ СЭ – СО – СЭ СЭ – СУ – СЭ СЭ – СЫ – СЭ
4. Пропевать по 4 открытых слога на одном выдохе, выделяя голосом ударный слог.
СА – СЫ – СО – СУ СЫ – СА – СО – СУ
СУ – СА – СЫ – СО СУ – СА – СО – СЫ
СЫ – СО – СУ – СА СА – СУ – СО – СЫ
СО – СУ – СА – СЫ
Автоматизация звука [ C ] в слогах со стечением согласных.
Произносить каждую строчку на одном удлиненном равномерном плавном выдохе.
1. Автоматизация звука С в открытых слогах со стечением согласных:
С – ТА СТА – СТА СТА – СТА – СТА СТА – СТЫ – СТО – СТУ
С – ТЫ СТЫ – СТЫ СТЫ – СТЫ – СТЫ СТО – СТУ – СТЫ – СТА
С – ТО СТО – СТО СТО – СТО – СТО СТУ – СТЫ – СТА – СТО
С –ТУ СТУ – СТУ СТУ – СТУ – СТУ СТЫ – СТА – СТО – СТУ
2. Произнесение согласного звука С в закрытых слогах со стечением согласных:
АС – Т АСТ – АСТ АСТ – АСТ – АСТ
ЫС – Т ЫСТ – ЫСТ ЫСТ – ЫСТ – ЫСТ
ОС – Т ОСТ – ОСТ ОСТ – ОСТ – ОСТ
УС – Т УСТ – УСТ УСТ – УСТ – УСТ
3. Автоматизация согласного звука С в открытых слогах со стечением согласных:
С – ПА СПА – СПА СПА – СПА – СПА СПА – СПО – СПУ - СПЫ
С – ПЫ СПЫ – СПЫ СПЫ – СПЫ – СПЫ СПО – СПУ – СПЫ – СПА
С – ПО СПО – СПО СПО – СПО – СПО СПУ – СПЫ – СПА – СПО
С – ПУ СПУ – СПУ СПУ – СПУ – СПУ СПЫ – СПА – СПО – СПУ
Автоматизация согласного звука С в закрытых слогах со стечением согласных:
АС – П АСП – АСП АСП – АСП – АСП АСП – ОСП – УСП – ЫСП
ЫС – П ЫСП – ЫСП ЫСП – ЫСП – ЫСП ОСП – УСП – ЫСП – АСП
ЭС – П ЭСП – ЭСП ЭСП – ЭСП – ЭСП УСП – ЫСП – АСП – ОСП
ОС – П ОСП – ОСП ОСП – ОСП – ОСП ЫСП – АСП – ОСП – УСП
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.