AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Значит, сам я – самовар,
Значит, сам я – самоход,
Значит, сам я – самокат,
Значит, сам я – самолет!
Послушай и перескажи рассказ, где в словах встречается звук [С].
У Сони стакан. В стакане сок из брусники. Брусничный сок кислый. Соня сыплет сахар в стакан. Сок становится сладким. Соня пьет сладкий брусничный сок.
---- « ------ « -----
Пастух пас стадо гусей. Гуси стали улетать в лес. В лесу опасно. Там лисы и совы. Совы могут схватить гусенка, а лисы – взрослого гуся. Пастух созывает всех гусей в стадо своей свирелью.
---- « ------ « -----
Вася и Оксана вынесли в сад стол и два стула. Вася принес бумагу, краски и две кисточки. Дети сели за стол и стали рисовать. Вася нарисовал самолет и автобус. А Оксана – снеговика, санки и собачку.
Послушай, повтори и заучи с четким проговариванием скороговорки.
- Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски
Сыта киска – пуста миска.
---- « ------ « -----
Стынет суп у Сони, Светы
А они сосут конфеты.
---- « ------ « -----
- Я несу суп, суп
- А кому?
- Псу, псу.
---- « ------ « -----
Сова советует сове:
«Ты спи, соседка на софе,
Мне на софе так сладко спится,
И о совятах сон приснится»
---- « ------ « -----
Коси, коса, пока роса
Роса долой, и мы домой.
Кусты густы, густы кусты.
---- « ------ « -----
У Сони и Сани
В сенях сом с усами.
Послушай, повтори, объясни смысл пословиц и поговорок, затем заучи их.
У страха глаза велики.
Лето собирает, а зима поедает.
Трусливому зайке и пенек волк.
Все за одного, один за всех.
Кто за все берется, тому ничего не удается.
Невеличка синичка, да та же птичка.
Послушай загадки и отгадай.
у кого из всех зверей хвост пушистей и длинней (лиса).
Бел, да не сахар, нет ног, а идет (снег).
Семьдесят одежек и все без застежек (капуста).
Непоседа птица эта – одного с березой цвета (сорока)
Четыре братца под одной шляпкой стоят (стол).
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет (сосулька)
Днем спит, ночью летает и людей пугает (сова)
На сене лежит, сама не ест и другим не дает (собака)
Падала пушинкой, растаяла слезинкой (снежинка).
Чтобы ввести звук [C] в спонтанную речь, предлагаем Кате картинку, по которой она должна составить предложения, словосочетания, рассказы.
Методические рекомендации по коррекции фонетической стороны речи у детей 6 г.ж. с ринолалией.
В отечественной логопедии разработаны методические приемы по устранению ринолалии
Большую значимость имеет система работы, разработанная А. Г. Ипполитовой. Ее система высоко результативна при коррекции звукопроизношения у детей, не имеющих отклонений в фонематическом развитии. А. Г. Ипполитова одна из первых рекомендовала занятия в дооперационном периоде. Характерным для ее методики является сочетание дыхательных и артикуляционных упражнений, последовательность отработки звуков, обусловленная артикуляционной взаимосвязанностью. Последовательность работы над звуками определяется подготовленностью артикуляционной базы языка. Наличие полноценных звуков одной группы является производным базисом для формирования следующих. Используются так называемые «опорные» звуки. Подготовка артикуляционной базы звука проводится при помощи специальной артикуляционной гимнастики, которая сочетается с развитием речевого дыхания ребенка.
Коррекционное обучение детей, имеющих отклонение только с фонетической стороны, ведется по следующим направлениям:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.