AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
При рисовании по точкам дети часто отрывали карандаш, не понимали, в какой последовательности соединять точки, не могли правильно провести линию. Но, тем не менее, успешно с заданием справилось 5 детей, остальные сделали это с помощью педагога, 3 детям понадобилось, чтобы их водили рукой по бумаге, так как самостоятельно они не могли этого сделать.
Штриховка также вызвала у детей большие трудности: они не понимали, в какой последовательности располагать линии, пытались просто «малевать». Кроме того, очень часто вылезали за контур рисунка. После нескольких повторений успешно справились с заданием 4 человека, остальные – при помощи педагога.
Результаты диагностики мы зафиксировали в таблице.
№ п/п |
описание задания |
сколько детей справилось |
какие трудности возникли |
«пальчиковый» блок упражнений | |||
1 |
Ребенку предлагается положить перед собой руки – одна сжата в кулак, а другая – распрямлена, затем он должен одновременно изменять положение обеих кистей (медленно) |
7 человек справилось самостоятельно, 3 после нескольких повторений и с помощью педагога |
При выполнении упражнения ребенок не может плавно переходить от одного движения к другому; движения разорваны, изолированы. |
2 |
«Шагать» пальцами (по столу поочередно указательными и средними обеих рук) |
5 человек справились самостоятельно, 4 – с помощью педагога, 1 ребенок – с большим трудом |
Неточность отмечалась нами в том, что в движения включались не все пальцы, которые были заданны в образце. Некоторые дети при повторном показе этого движения шагают безымянными и средними пальцами или средним и указательным пальцами, присоединяя время от времени безымянный палец. Существенная ошибка наблюдалась, когда ребенок не дифференцировал движения пальцев, действуя всеми, одновременно. |
3 |
«Загибание пальчиков» (поочередно загибают пальцы, начиная с мизинца). |
3 ребенка справились самостоятельно, 4 – помощью педагога, 3 – после многократного повторения с помощью педагога |
Детям трудно дифференцировать движения рук, не прибегая к внешней помощи. В отдельных случаях требуется повторная проба с показом взрослым движения. |
4 |
«Щепоть-ладонь» - «ладонь-щепоть» (соединить все пальцы левой руки, изображая клюв дятла (щепоть), постучать по правой, вертикально раскрытой ладони и перенести эти движения на другую руку). |
7 человек справились, 3 ребенка не справились самостоятельно, только с помощью педагога |
Затруднения возникали в смене фаз движений и группировки пальцев в щепоть. |
5 |
Проделать движение – чередование кулак-ребро ладонь, повторить другой рукой, а затем обеими руками одновременно. |
7 человек справились, 3 ребенка не справились самостоятельно, только с помощью педагога |
Затруднения возникали в смене фаз движений |
6 |
«Поскакать» (пальцами обеих рук, начиная с мизинца) |
С помощью педагога справились 5 человек, 5 не смогли выполнить данное упражнение правильно. |
Выполнение 6-го задания практически у всех детей вызвало трудности при выполнении: дети либо постукивали всеми пальцами одновременно, либо совершали движения очень медленно, неправильно выполняли движения двумя руками одновременно. |
7 |
Нанизывание пирамидки: ребенку дается готовая пирамидка, которую потом разбирают и дают ребенку задание, собрать снова, как и было в образце. Если с этим возникали трудности, то на помощь приходил педагог. |
4 человека справились самостоятельно, 3 человека – после повторного показа, 3 человека – только с помощью педагога |
Нанизывание пирамидки оказалось достаточно сложным для большинства детей, с первого раза его не смог выполнить никто. |
8 |
Собирание матрешки: ребенку показывают матрешку из 3-4-х элементов, разбирают ее и просят собрать обратно. |
6 человек справились самостоятельно, 2 с незначительной помощью педагога, 2 - после многократного повторения и с помощью педагога |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.