Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Описание компетенции ПКПП-6

Федеральный образовательный стандарт предусматривает, что выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП).

Компетенция ПКПП-6 определяется как "способность эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности".

Под компетенцией "способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности" мы понимаем способность управлять собственной деятельностью, предварительно выстроив систему собственных действий, направленных на организацию взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами.

Данная компетенция является обязательной согласно ФГОС ВПО "Психолого-педагогическое образование". Ее значимость определяется необходимостью подготовки выпускников имеющих навыки:

– включения коллег и специалистов в процесс постановки целей, в планирование и реализацию планов, в процесс самоконтроля, самоанализа и самооценки результатов деятельности;

– совместного анализа деятельности, проектирования системы собственных действий и действий коллег.

Данная компетенция, согласно учебного плана бакалавров-психологов образования, формируется в процессе изучения дисциплин цикла Б.3, а именно такие дисциплины как:

- психология семьи и семейного воспитания (всего 144 ч.);

- психология детей с сенсорными нарушениями (всего 144 ч.);

- психология развития детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (всего 108 ч.).

Структура компетенции ПКПП-6:

Бакалавр знает

– модели развития отношений в коллективе;

– основные направления деятельности классного руководителя;

умеет

– выявлять стадии развития коллектива;

– составлять программу взаимодействия членов коллектива;

владеет

– навыками педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя;

– навыками включения специалистов в проектирование, организацию и управление в классном коллективе;

– навыками анализа эффективности сотрудничества членов коллектива.

Планируемые уровни сформированности компетенции ПКПП-6:

Уровни сформированности компетенции

Основные признаки уровня

Пороговый уровень

– имеет представление о теории коллектива, моделях развития отношений между членами коллектива, направлениях деятельности классного руководителя;

– умеет подбирать методики, направленные на изучение особенностей развития коллектива;

– способен планировать и анализировать программу взаимодействия членов коллектива.

Повышенный уровень

– знает теорию коллектива, модели развития отношений между членами коллектива;

– умеет реализовывать собственную программу взаимодействия участников коллектива;

– способен прогнозировать развитие сотрудничества на основе анализа его эффективности

Таким образом, компетенция ПКПП-6 формируется у бакалавров-психологов образования на протяжении всего учебного времени при изучении трех вышеперечисленных дисциплин.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru