AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Организация уроков различных типов, их сочетание определяется уровнем читательской подготовки учащихся и, в первую очередь, развитием у них навыка чтения.
Для каждого урока потребуется материал из подготовленного О.В.Джежелей учебно-методического комплекта "Человек и личность", включающего:
• учебник-задачник;
• учебник-хрестоматию;
• блоки книг для уроков чтения;
• книги-сборники для организации творческой деятельности;
• пособия, обеспечивающие свободу выбора книг и продуктивное чтение;
• наглядные пособия;
• аудиовизуальные средства и пособия для учителя.
Применение пособий из данного учебно-методического комплекта позволяет также вовлечь родителей в активную читательскую деятельность, делает процесс чтения занятием, объединяющим детей и взрослых, выступающих в роли чутких и внимательных собеседников.
На основе знакомства с многообразными нравственными нормами, представленными в литературных произведениях, дети учатся оценивать персонажей. Организуя разнообразную деятельность с использованием книги, являясь "посредником" между автором и ребенком - читателем, учитель развивает познавательную сферу ребенка, раскрывает перед ним эстетические, коммуникативные, информационные, прикладные возможности книги.
Учебно-методическое обеспечение программы:
1. Азбука. 1 кл. (авт. О.В. Джежелей)
2. Прописи, (авт. О.В. Джежелей)
3. Чтение и литература. Учебная хрестоматия., 1 кл., 2 кл., Зкл., 4 кл. (авт. О.В. Джежелей).
4. Чтение и литература. Литературный задачник. 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл. (авт. О.В. Джежелей).
5. Читаем я и мама. Учебник-хрестоматия. 1 кл. (авт. О.В. Джежелей).
6. Я расту. Учебник-задачник для тех, кто овладел букварь и хочет научиться читать целыми словами и выразительно. Ч. 1.2., 1 кл. (авт. О.В. Джежелей).
7. Я умею читать. Учебник-задачник для тех, кто пробует читать сам. Ч.З., 1 кл. (авт. О.В. Джежелей).
8. Из детских книг. Учебник-хрестоматия. 4.1,2. 2 кл. (авт. О.В. Джежелей).
9. Почитай-ка. Учебник-задачник. 4.1,2. 2 кл. (авт. О.В. Джежелей).
10. АЗ,БУКИ - потом науки. Учебник-задачник для тех, кто хочет самостоятельно изучать литературу. 2 кл. (авт. О.В. Джежелей).
11. Из детской литературы. Учебник-хрестоматия. 4.1,2. 3 кл. (авт.О.В. Джежелей).
12.Научусь-ка я читать. Учебник-задачник.Ч.1,2. 3 кл. (авт. О.В. Джежелей).
13.АЗ, БУКИ - потом науки. Учебник-задачник для тех, кто хочет самостоятельно изучать литературу.4.3.,3 кл. (авт. О.В. Джежелей).
14.Научусь-ка я читать. Учебник-задачник.Ч.4.,4 кл. (авт. О.В. Джежелей).
15.Из детской литературы. Учебник-хрестоматия. 4.3,4,5 кл.(авт. О.В. Джежелей).
16.Читаем и играем. Пособие для организации творческой деятельности на основе чтения книг. 1 кл. (авт. О.В. Джежелей).
П.Жаворонок. Библиотека уроков чтения. (Выпуски 1-6), 1,2 кл., (авт. О.В. Джежелей).
18.Светлячок. Литературные игры и забавы. (авт.О.В. Джежелей).
19.Колобок. Литературные игры и забавы для учеников и учителей, родителей и детей, для всех, кто любит сказки, (авт. О.В. Джежелей).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.