AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
• работа в позиции "автор-публицист"
Деятельность детей в этой позиции позволяет развивать очень важное качество - умение выражать собственную позицию, личную заинтересованность и пристрастность.
Главное отличие от традиционной методики написания сочинений в том, что "перед детьми никогда не ставятся формально-языковые задачи, а содержательные никогда не носят отвлеченного обобщенно-безличного характера"
В) Работа в позиции "теоретик"
Умение видеть происходящее с точки зрения различных персонажей, автора помогает младшим школьникам лучше понять и оценить поведение окружающих и свои собственные действия, учет чуткости, тактичности в отношениях с людьми. Полученные детьми знания закрепляются в схемах, позволяющих детям быстрее и глубже усвоить учебный материал. В настоящее время авторами данной программы разработан учебно-методический комплект для реализации в практической деятельности школ.
Программа по литературе "Литература в начальной школе" Л.В.Кутьевой. Л.В.Кутьева, разрабатывая программу по литературе высказывает ряд достоинств изучения литературы как учебного предмета в начальной школе:
• "дает детям литературное образование на более ранней ступени обучения, открывая перспективу дальнейшего, углубленного изучения литературы, усиливая гуманитаризацию образования в целом;
• своевременно, без опоздания на 3 (4) года, приобщает учащихся к литературе как виду искусства, находящемуся в синтезе с другими искусствами, к русской литературе как части мировой культуры; вовремя формирует у лиц эстетические представления, нравственные понятия, теоретическое мышление, умение грамотно и свободно владеть устной и письменной речью;
• ускоряет переход к предметному обучению как более совершенной системе получения образования.
Реализация этих преимуществ станет возможной, если соблюдаются следующие условия:
• при отборе литературного материала, создании новых программ учитываются сенситивные возможности и читательские интересы младших школьников;
• обеспечивается соответствующая профессиональная подготовка учителя, которая позволяет ему вести в начальной школе уроки литературы на достаточно высоком научно-эстетическом уровне, как учителю-предметнику;
• наряду с уроками литературы проводятся традиционные уроки обучения беглому сознательному чтению, также способствующие общему развитию детей;
• курс литературы в начальной школе (2-3/4 классы) строится на одной методологической основе с курсом литературы в средних и старших классах, обеспечивая непрерывность литературного образования"
В рамках программы "Литература в начальной школе" первоклассники знакомятся с произведениями русского устного народного творчества: пословицами, поговорками, загадками.
Задания на уроках должны давать "пищу для ума", побуждать учеников к размышлению. Так, в обучении можно применять загадки. Ведь загадки - это тест на сообразительность. Работа над загадкой имеет большое значение для развития логического и образного мышления. Главный смысл работы над загадкой не в самой отгадке, а в том, чтобы доказать, что она верна. Это учит младших школьников находить сходства и различия предметов, "сближать" далекие предметы по сходным признакам.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.