AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Инструкция: «Вспомни, кто пугал колобка и хотел его съесть? Каким голосом говорили…»
Заяц – // – (звонким, задорным, чистым голосом)-
Волк – // – (грубым, низким голосом, с угрозой).
Медведь – // – (громким, низким, спокойным).
Лиса – // – (мягким, ласковым, хитрым голосом)-
Критерии оценок:
4 балла – правильное выполнение задания с точным соответствием всех характеристик тембра голоса данного персонажа, с первой попытки и очень выразительно.
3 балла – правильное выполнение задания с передачей тембра голоса, но только после нескольких проб, после неоднократного демонстрирования образца.
2 балла – некоторые изменения окраски голоса есть, но недостаточно выразительные и не совсем правильные.
1 балл – для выполнения задания требуется активная помощь взрослого.
0 баллов – задание не выполняется, повторные инструкции неэффективны.
Количественный и качественный анализ полученных результатов
Количественный анализ
Методика №1. «Методика восприятия интонации».
Имя, фамилия |
Зада ние 1 |
Зада ние 2 |
Зада ние 3 |
Зада ние 4 |
Зада ние 5 |
Зада ние 6 |
Зада ние 7 |
Зада ние 8 |
итого |
Эвелина П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
21 |
Света Б. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
13 |
Олеся Б. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
20 |
Никита М. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Георгий Ч. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
19 |
Качественный анализ
Эвелина П. Самостоятельно справилась с определением наличия повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения. Возникали некоторые ошибки при дифференциации типов интонации в предложении, которые Эвелина сразу самостоятельно исправляла. В стихотворном тексте интонация воспринималась намного лучше, без ошибок. Возникли ошибки при восприятии эмоционального произнесения предложений и при определении законченности предложения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.