AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Материал: слова для предъявления: мяч, кораблик, шуба, ваза.
Инструкция: Из чего сделан предмет.
Мяч из резины – резиновый
Кораблик из бумаги - бумажный
Шуба из меха – меховая
Ваза из стекла – стеклянная
Сумка из кожи – кожаная
3. Образование глаголов движения с помощью приставок.
Материал: картинки.
Мальчик ходит в школу.
Мальчик выходит из дома.
Мальчик заходит в автобус.
Мальчик переходит улицу.
Мальчик обходит лужу.
Мальчик уходит со школы.
Каждое задание оценивается по единой 3-балльной системе:
3 балла - понимание цели задания, быстрое, самостоятельное и успешное выполнение, обобщающий способ действия и текущего контроля, отсутствие специфических ошибок;
2 балла - понимание задания, ориентировка в нем, действие методом проб и ошибок, принятие помощи и хорошая обучаемость, немногочисленные ошибки;
1 балл - отказ выполнять задание самостоятельно, длительное выполнение с большим количеством проб, многочисленные специфические ошибки.
Экспериментальное исследование осуществлялись на базе ДОУ «Светлячок» Октябрьского района, с. Октябрьского, заведующая Конькова Т.В., логопед Степаненкова О.В. В исследовании принимали участие 20 дошкольников с нормальным речевым развитием в возрасте 6 – 6,5 лет, и 20 детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития, стертая дизартрия) того же возраста.
Таблица № 1
Количественные данные о состоянии грамматического строя речи у детей с нормальным речевым развитием
Ф.И. ребенка |
Словоизменение |
Словообразование |
Степень сформированности | |||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII | ||
Анжела Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Аня Ж. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Женя Ч. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Алан А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя Щ. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,6 |
Даша Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,3 |
Альфия С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,6 |
Миша Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Коля Ш. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Дима Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2,4 |
Саша М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Яна Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сережа С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,4 |
Дамир С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,9 |
Саша Ш. |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,6 |
Дима С. |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,3 |
Саша А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Дима П. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2,3 |
Арина И. |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,3 |
Таня В. |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2,1 |
Уровень сформированности |
2,8 |
2,9 |
2,3 |
3 |
3 |
3 |
2,4 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.