AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Известно, что основными задачами физического воспитания школьников средних классов являются укрепление их здоровья, гармоническое физическое развитие, повышение уровня двигательной подготовленности, важнейшими сторонами которой представляет собой совершенствование скоростно-силовых способностей. Детальное описание мастерская по ремонту обуви у нас.
Прежде чем перейти к рассмотрению этих вопросов, нам предполагается необходимым выяснить состояние скоростно-силовой подготовленности детей и подростков и структуру этих качеств.
В соответствии с решением первой задачи исследования было осуществлено комплексное тестирование школьников, не занимающихся спортом (группа "А"; 85 человек), и их сверстников, занимающихся активной двигательной деятельностью путем систематических занятий в спортивных секциях единоборств (каратэ-до, рукопашный бой - группа "В") и футбола (группа "С") (по 30 человек в каждой группе). Всего обследовано 145 человек. Цель тестирования заключалась в определении уровня развития скоростно-силовой и общей физической подготовленности, а также состояния физического развития в зависимости от характера двигательного режима.
Результаты тестирования сведены в таблицы 1, 2, 3.
Межгрупповой сравнительный анализ полученных результатов свидетельствует о том, что в измеряемых показателях исследуемого контингента обнаруживаются существенные различия (табл. 4, 5, 6).
При рассмотрении результатов, характеризующих уровень состояния скоростно-силовой подготовленности (табл.1.), обращает на себя внимание то, что результаты школьников-спортсменов во всех показателях выше, чем у их сверстников, не занимающихся спортом. Следует отметить, что школьники-единоборцы превосходят в этих показателях не только своих сверстников не спортсменов, но и по некоторым факторам сверстников, занимающихся футболом (выпрыгивание вверх из положения полуприседа).
Таблица 1 Результаты тестирования школьников с разным двигательным режимом жизни по физической подготовленности
№№ п/п |
Показатели |
Школьники не спортсмены |
Юные единоборцы |
Юные футболисты |
1. |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз) |
6,5±7,2 |
31,0±5,4 |
14,1±8,6 |
2. |
Бег 30 м (с) |
5,82±0,27 |
5,42±0,13 |
5,32±0,14 |
3. |
Прыжок в длину с места (см) |
145,4±6,6 |
167,5±14,5 |
175,5±16,1 |
4. |
Подтягивание на перекладине (раз) |
0,6±0,5 |
6,2±1,2 |
2,2±0,9 |
5. |
Становая динамометрия (кг) |
45,5±10,8 |
60,6±12,4 |
55,4±10,7 |
6. |
Лазание по канату (с) |
16,4±4,7 |
14,0±3,2 |
14,2±3,0 |
7. |
Наклон вперед (см) |
3,1±1,1 |
7,2±1,2 |
4,6±1,1 |
8. |
Выпрыгивание вверх из полуприседа (см) |
21,4±5,2 |
27,5±3,8 |
24,8±4,2 |
9. |
Средняя кистевая динамометрия (кг) |
16,6±3,0 |
25,4±2,2 |
21,6±3,6 |
10. |
Бег 2 км (с) |
646,4±54,2 |
520,6±32,6 |
480,8±42,4, |
Если у последних различия со сверстниками не спортсменами в показателе 2 и 3 (бег на 30 метров с высокого старта и прыжок в длину с места) достоверно при Р<0,001, то в прыжках вверх из полуприседа (показатель 8) достоверность снижается (Р<0,05); в этом упражнении школьники-единоборцы были более результативны, чем юные футболисты (Р<0,05).
Все перечисленное свидетельствует о более высоком уровне скоростно-силовой подготовленности школьников, систематически занимающихся в спортивных секциях. В то же время, обнаруженные различия в результативности юных спортсменов-единоборцев и футболистов указывает на то, что это связано не с объемом общей двигательной активности, а качеством выполненных движений, т. е. в большей степени является отражением влияния спортивной специализации.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.