Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Соотношение скоростно-силовой подготовки и морфо-функциональной подготовленности школьников 10-11лет

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » Соотношение скоростно-силовой подготовки и морфо-функциональной подготовленности школьников 10-11лет

Страница 2

Таблица 2 Результаты тестирования на тензоплатформе состояния скоростно-силовых качеств у школьников с различным двигательным режимом жизни

№№ п./п.

Показатели

Школьники не спортсмены

Школьники-единоборцы

Школьники-футболисты

1.

Po

37.5±9.8

64.7±10.1

50.4±10.2

2.

Fmax

38.4±10.2

74.2±10.6

70.5±9.8

3.

tQ

0.16±0.01

0.11±0.01

0.11±0.01

4.

t max

0.27±0.03

0.27±0.11

0.28±0.11

5.

Gr

140.6±42.3

300.7±35.6

270.8±38.7

6.

Q

304±82.3

507.9±75.3

480.1±76.5

Определенный уровень различий в физической подготовленности нашел свое отражение не только в результатах скоростно-силовых упражнений, но и в повышенной степени мобилизации к выполнению двигательного действия. Так. школьники-спортсмены продемонстрировали более высокий уровень умения концентрации и проявления нервно-мышечных усилий при выполнении упражнений в беге на быстроту (бег на 30 м со старта) (Р<0,001). В этом упражнении различия между двигательными способностями юных единоборцев и футболистов незначительны (Р<0,05).

Таблица 3 Морфо-функциональные показатели школьников с различным двигательным режимом жизни

№№ п/п

Показатели

Школьники не спортсмены

Юные единоборцы

Юные футболисты

1.

Длина тела (см)

137,9±6,2

144,2±7,4

148,9±7,9

2.

Вес тела (кг)

34,4±7,0

38,1±7,5

37,1±6,5

3.

Вес/рост (индекс)

249,5±28,1

264,8±19,6

249,1±20,4

4.

Поверхность тела (м)

1,15±0,12

1,20±0,12

1,22±1,3

5.

ЖЕЛ (л)

2,22±0,6

3,52±1,0

3,58±0,8

6.

МК (мускульный компонент) (кг)

14,6±2,9

15,8±2,9

18,0±4,2

7.

ЖК (жировой компонент) (кг)

7,48±1,9

5,6±1,6

5,4±1,6

8.

МКТ (масса костной ткани) (кг)

6,7±0,9

7,4±1,1

7,6±1,8

9.

PWC 170 (кгм)

283,3±18,1

385,9±19,6

415,2±24,3

Силовые способности, оцененные подтягиванием на перекладине, становой и кистевой динамометрией были так же выше у юных спортсменов, чем у детей, не занимающихся спортом (Р<0,001). В то же время, было обнаружено достоверные различия в показателях силовых способностей по тестам подтягивание на перекладине и кистевая динамометрия между юными единоборцами и футболистами в пользу первых (Р<0,001).

Силовая выносливость как физическое качество, определенное по отжиманиям в упоре лежа и лазанию по канату, по нашим данным было выше у школьников-спортсменов (Р<0,001); обнаружено, что отжимаются в положении лежа результативнее единоборцы, а лазают по канату относительно одинаково представители обеих групп спортсменов (Р<0,001).

По нашим данным, общая выносливость (результативность в беге на 2 км) была достоверно выше, чем у школьников других групп, у футболистов; вторую позицию занимали единоборцы и наихудшие результаты были у школьников не спортсменов (Р<0,001).

Страницы: 1 2 3 4 5

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru