AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 2 Результаты тестирования на тензоплатформе состояния скоростно-силовых качеств у школьников с различным двигательным режимом жизни
№№ п./п. |
Показатели |
Школьники не спортсмены |
Школьники-единоборцы |
Школьники-футболисты |
1. |
Po |
37.5±9.8 |
64.7±10.1 |
50.4±10.2 |
2. |
Fmax |
38.4±10.2 |
74.2±10.6 |
70.5±9.8 |
3. |
tQ |
0.16±0.01 |
0.11±0.01 |
0.11±0.01 |
4. |
t max |
0.27±0.03 |
0.27±0.11 |
0.28±0.11 |
5. |
Gr |
140.6±42.3 |
300.7±35.6 |
270.8±38.7 |
6. |
Q |
304±82.3 |
507.9±75.3 |
480.1±76.5 |
Определенный уровень различий в физической подготовленности нашел свое отражение не только в результатах скоростно-силовых упражнений, но и в повышенной степени мобилизации к выполнению двигательного действия. Так. школьники-спортсмены продемонстрировали более высокий уровень умения концентрации и проявления нервно-мышечных усилий при выполнении упражнений в беге на быстроту (бег на 30 м со старта) (Р<0,001). В этом упражнении различия между двигательными способностями юных единоборцев и футболистов незначительны (Р<0,05).
Таблица 3 Морфо-функциональные показатели школьников с различным двигательным режимом жизни
№№ п/п |
Показатели |
Школьники не спортсмены |
Юные единоборцы |
Юные футболисты |
1. |
Длина тела (см) |
137,9±6,2 |
144,2±7,4 |
148,9±7,9 |
2. |
Вес тела (кг) |
34,4±7,0 |
38,1±7,5 |
37,1±6,5 |
3. |
Вес/рост (индекс) |
249,5±28,1 |
264,8±19,6 |
249,1±20,4 |
4. |
Поверхность тела (м) |
1,15±0,12 |
1,20±0,12 |
1,22±1,3 |
5. |
ЖЕЛ (л) |
2,22±0,6 |
3,52±1,0 |
3,58±0,8 |
6. |
МК (мускульный компонент) (кг) |
14,6±2,9 |
15,8±2,9 |
18,0±4,2 |
7. |
ЖК (жировой компонент) (кг) |
7,48±1,9 |
5,6±1,6 |
5,4±1,6 |
8. |
МКТ (масса костной ткани) (кг) |
6,7±0,9 |
7,4±1,1 |
7,6±1,8 |
9. |
PWC 170 (кгм) |
283,3±18,1 |
385,9±19,6 |
415,2±24,3 |
Силовые способности, оцененные подтягиванием на перекладине, становой и кистевой динамометрией были так же выше у юных спортсменов, чем у детей, не занимающихся спортом (Р<0,001). В то же время, было обнаружено достоверные различия в показателях силовых способностей по тестам подтягивание на перекладине и кистевая динамометрия между юными единоборцами и футболистами в пользу первых (Р<0,001).
Силовая выносливость как физическое качество, определенное по отжиманиям в упоре лежа и лазанию по канату, по нашим данным было выше у школьников-спортсменов (Р<0,001); обнаружено, что отжимаются в положении лежа результативнее единоборцы, а лазают по канату относительно одинаково представители обеих групп спортсменов (Р<0,001).
По нашим данным, общая выносливость (результативность в беге на 2 км) была достоверно выше, чем у школьников других групп, у футболистов; вторую позицию занимали единоборцы и наихудшие результаты были у школьников не спортсменов (Р<0,001).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.