Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Соотношение скоростно-силовой подготовки и морфо-функциональной подготовленности школьников 10-11лет

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » Соотношение скоростно-силовой подготовки и морфо-функциональной подготовленности школьников 10-11лет

Страница 3

Более высокий уровень способности к проявлению максимума усилия в минимальный промежуток времени у школьников, занимающихся спортом, подтверждается результатами динамографического исследования, которое позволило получить объективную количественную оценку уровня развития скоростно-силовых качеств (См. табл.2).

Так, при осуществлении быстрого разгибательного движения ногами (выпрыгивание), характеризующего максимальное усилие (Fmax) на кривой F(t) , а также в производных от нее показателях - взрывной силы мышц, преимущество школьников-спортсменов было более чем убедительным (Р<0,001). Здесь результаты единоборцев по основным показателя: (см. табл. 5) достоверно выше (Р < 0,001), чем у не спортсменов, а в ряде показателей - и у футболистов .

В показателе и Gr превышение результативности школьников, занимающихся спортом, достоверно при Р<0,001.

Если время достижения максимума работы мышц у школьников не спортсменов существенно не отличалось от показателей сверстников-спортсменов, то сами временные величины у последних были значительно выше, особенно у юных спортсменов-единоборцев.

Указанные выше различия в умении проявлять концентрированное и мощное усилие обнаружились в условиях динамического режима работы мышц. Так, время достижения стартовой силы (tQ) у школьников-спортсменов было на 0,05c короче, чем у не занимающихся спортом. Короче было и время достижения максимума усилия (t-max). Лучшие показатели времени здесь были у школьников-единоборцев; абсолютные величины максимальной и взрывной силы мышц также были в большинстве показателей выше у детей этой группы. Так у школьников, занимающихся в секциях, более высокими были показатели силы мышц кисти и спины, определяемые в становой и кистевой динамометрии. Здесь различия с результатами сверстников, не занимающихся спортом, достоверны (Р<0,001).

Промежуточное положение занимают футболисты, которые уступают своим сверстникам-единоборцам (становая динамометрия при Р<0,01, а кистевая динамометрия при Р<0,05), но превосходят результаты школьников, не занимающихся спортом. Различия в результатах с последними достоверны (Р<0,001).

Таблица 4 Достоверность различий по t-критерию Стьюдента двигательной подготовленности школьников с различным двигательным режимом жизни ("А"- не спортсмены. "В" - единоборцы, "С" - футболисты)

№№ п/п

Показатели

Группы А-В

Группы А-С

Группы В-С

1.

Сгиб. рук в упоре

14,9

4,63

12,1

2.

Бег 30 м

5,13

5,67

2,05

3.

Прыжок в длину с/м.

7,59

9,47

2,02

4.

Подтяг. на переклад.

35,2

8,29

30,21

5.

Станов. Динамометрия

5,02

3,56

1,73

6.

Лазание по канату

2,31

2,16

0,29

7.

Наклон вперед

13,8

5,05

8,39

8.

Выпрыгив. вверх

5,19

2,79

2,61

9.

Кистевая динамометр.

12,9

5,84

4,93

10.

Бег 2 км

10,9

13,2

4,08

Несколько иные результаты наблюдались в показателях, характеризующих уровень общей физической подготовленности. Здесь более высокие результаты продемонстрировали школьники, занимающиеся спортивными единоборствами. В отличие от сверстников-футболистов, у которых в силу условий, предъявляемых спортивной специализацией, большее развитие получает способность к проявлению взрывной силы мышц. У школьников, занимающихся единоборствами, наряду с высоким уровнем развития указанных качеств, не меньшее значение имеет запас двигательных умений и тактико-технических действий, так как от того, насколько богат двигательный арсенал умений и навыков, зависит успешность и результативность ведения боя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru