AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Очевидное отставание по большинству определяемых параметров физической подготовленности отразилось и на показателях физического развития, определяемого по весоростовым индексам и площадью поверхности тела. Так, например, рост у школьников, не занимающихся спортом, был заметно ниже, чем у их сверстников-единоборцев (Р<0,001), а по отношению к сверстникам-футболистам это отставание было еще более значительным и достоверно при Р<0,001 (см. табл. 6). По всей вероятности менее интенсивный, ограниченный двигательный режим и недостаток физических нагрузок целенаправленного характера явились факторами, сдерживающими рост тотальных размеров тела. Не менее важным является и соотношение компонентов тела. Отмеченное отставание в росте детей, не занимающихся активно в спортивных секциях, от своих сверстников-спортсменов подтверждается меньшей массой костной ткани (МКТ), которое достоверно по отношению к сверстникам-единоборцам и футболистам (Р<0,001). Отставание обнаружено и в мускульном компоненте, которое более значительно по отношению к сверстникам, занимающимся единоборствами (Р<0,001).
При наличии меньших величин массы костной ткани, площади поверхности тела и отставания в росте у школьников, не занимающихся спортом, по сравнению со сверстниками-спортсменами обнаружено большее количество жирового компонента - в среднем на 5,6 % (Р<0,001). Этот показатель у школьников-футболистов был самым низким. Отмеченные статистические различия морфологических структур строения тела детей разных групп охватывают почти все исследуемые параметры, кроме веса тела (Р>0,05). Такой факт говорит о том, что все составные элементы массы тела, кроме ее самой, претерпели значительные изменения под влиянием разного режима двигательной деятельности. Недостаток двигательной активности, отсутствие интенсивных и целенаправленных нагрузок являются, по-видимому, причиной столь очевидного их отставания от своих сверстников-спортсменов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.