AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку способны повысить эффективность учебного процесса за счет увеличения объема и скорости передачи информации, широкого доступа к информационным ресурсам.
Таким образом, использование мультимедийного учебника «English», повышает эффективность самостоятельной учебной деятельности студентов, пробуждает интерес к изучаемому материалу, актуализирует их коммуникативные способности и тем самым влияет на качество профессиональной языковой подготовки в вузе.
Полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют об эффективности использования ИТ как фактора успешной организации, осуществления и контроля СРС, что подтверждает выдвинутую нами гипотезу и позволяет сделать вывод о достижении поставленной цели исследования и позволили сформулировать выводы, главными из которых являются следующие:
1.В ходе исследования была выявлена сущность понятия «информационные технологии».
3.Было доказано, что информационные технологии (мультимедийный учебник «English») повышают качество и эффективность СРС в вузе.
4.Нами были выделены организационно-педагогические условия успешной реализации выбранных ИТ в организации СРС.
5. Были определены критерии мониторинга качества СРС.
6. В ходе проведения опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования были получены результаты, свидетельствующие об эффективности применения ИТ при организации, осуществлении и контроле СРС.
Проведенное исследование доказало общепедагогическую значимость внедрения ИТ в процесс организации, осуществления и контроля СРС.
Результаты проведенного нами исследования, не претендуя на исчерпывающее раскрытие рассматриваемой проблемы, позволяют определить такие направления ее дальнейшей разработки, как поиск альтернативных педагогических технологий, способствующих эффективности организации, осуществления и контроля самостоятельной деятельности студентов, и расширение использования информационных образовательных технологий для осуществления самообразования в системе высшего профессионального образования.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.