AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной работы
Группа критериев |
Критерии |
Показатели |
Результативная |
Личностный |
уровень подготовленности офицера к воспитательной деятельности; общий теоретический потенциал офицера по проблемам воспитания военнослужащих; специфический прикладной потенциал офицера по проблемам воспитательной деятельности; |
Функциональный |
качество выполнения офицерами должностных обязанностей; | |
Целевой |
соответствие педагогических воздействий поставленным целям; целеустремлённость воспитательной деятельности; степень охвата личного состава воспитательными воздействиями; оценка возможностей воспитательной деятельности; | |
Процессуальная |
Оформленность |
осуществление взаимосвязи и взаимодействия всех категорий воспитателей; координация планирования; обеспечение рационального использования времени, отводимого на воспитание; |
Воспитанность воинов |
число обращений со стороны воинов к офицерам полка с просьбой о консультациях и советах по формированию тех или иных личных качеств; создание условий в полку, способствующих выполнению планов и программ участия воинов в тех или иных видах воспитательной деятельности | |
индивидуализированность воспитания |
индивидуальные беседы; установление связи с родителями воинов; результаты дисциплинарной практики офицеров; | |
научный |
соответствие педагогических воздействий педагогическим законам и закономерностям | |
Деятельностная |
боевой готовности |
состояние боевой готовности; результаты несения боевого дежурства; итоги тактических учений с боевой стрельбой и др.; состояние вооружения и военной техники; состояние различных видов обеспечения; |
учебный |
качество выполнения плана боевой подготовки; качество выполнения плана ОГП; уровень профессиональной выучки отдельных офицеров, расчётов, подразделений; | |
морально-психологический |
наличие преступлений и происшествий; состояние воинской дисциплины; успешность адаптации молодых офицеров; |
Содержание оценки эффективности воспитательной работы офицеров
|
|
Методы и средства оценки эффективности воспитательной работы
|
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.