AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
б) В основе должна лежать оценка конечных и главных, а также учет возможных отсроченных и перспективных результатов деятельности. Если конечные результаты оценить затруднительно, то необходимо оценивать по ближайшим и конечным промежуточным результатам. Оценка должна производиться по существу дела, а не по форме.
в) Важно в каждой конкретной ситуации правильно определить, с чем сравнить достигнутое состояние дел. Не следует ограничиваться оценкой того, что не сделано по сравнению с поставленными целями и задачами, с положением дел в других подразделениях. Всегда необходимо оценить то, что сделано по сравнению с исходным состоянием дел. Это особенно актуально в настоящих условиях, когда деятельность часто организована не лучшим образом, ставящиеся задачи не всегда подкрепляются материальными и другими ресурсами.
г) Непосредственное влияние на оценку оказывают не только компетентность, но и нравственные качества оценивающего, а так же степень его заинтересованности в объективности оценки.
д) Тот, кто производит оценку, должен отвечать за ее глубину, всесторонность и беспристрастность.
е) Критерии оценки должны быть простыми, немногочисленными и давать максимально полную информацию о состоянии дел. Если критерии непонятны и многочисленны, то они «не работают», офицеры не смогут организовать в соответствии с ним свою деятельность. И напротив, верно определив и четко сформулировав критерии оценки результатов деятельности, командир подразделения, части может существенно повысить ее эффективность, практически не вкладывая в это никаких средств.
ж) При доведении до офицеров оценки результатов их деятельности важно обратить внимание на форму, в которой она осуществляется. Сообщая оцениваемому результаты оценки, необходимо максимально объективно дать общую характеристику результатов его деятельности, показать не только упущения, но и достижения; обязательно вскрыть причины достижений и промахов; наметить основные направления дальнейшего совершенствования деятельности, четко сформулировать новые цели и задачи; воодушевить офицеров на продуманную, дружную и энергичную работу.
Эффективным условием оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности является создание целого комплекса методик, тестов, разработку программ по оценке для ЭВМ, обеспечение субъектов оценки необходимыми теоретическими источниками. В отделах воспитательной работы соединений необходимо создать банк таких данных тестов, методик по оптимизации оценки эффективности воспитательной деятельности. Обобщая сказанное выше, можно назвать основные этапы моделирования системы оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров способствующие ее оптимизации. Моделирование такой системы – это определение комплекса взаимосвязанных, взаимообусловленных мероприятий (инструкций, приказов, программ, методик, положений и т.д.), предназначенных для разработки и осуществления оценочного процесса эффективности воспитательной деятельности офицеров.
Основные принципы моделирования системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности:
а) качественно-количественный характер оценки;
б) комплексность;
в) согласованность с существующей организацией и реальной практикой;
г) непрерывность развития и совершенствования;
д) возможность автоматизации;
ж) гибкость и мобильность в системе оценки, ее нацеленность на те изменения, которые происходят в процессе оценки воспитательной деятельности.
Рассмотрим кратко названные принципы. Количественно-качественный характер процесса оценки эффективности воспитательной деятельности обеспечивается применением формализованных процедур ее построения на основе объективных количественных показателей (научно обоснованных) и количественных экспертных оценок проводимых в соединениях. Комплексность моделируемой системы оценок проявляется в единстве охвата уровней: реального процесса и научно обоснованного, а также конечный результат – конкретный офицер с необходимым содержанием и уровнем развития профессиональных качеств.
Согласованность означает, что систему процесса оценки эффективности следует разрабатывать и осуществлять не как временный процесс, а как один из элементов целостной системы: организации, управления и функционирования профессиональной подготовки офицеров.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.