AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отсюда, логическим продолжением исследования проблемы является решение следующей задачи: определение условий оптимизации процесса оценки эффективности. Практическая реализация оптимизации процесса оценки эффективности зависит от овладения знаниями о данных условиях. Выявить такие условия - это, значит, добиться результатов практической реализации оптимизации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности.
Но необходимо определить конкретные условия. Сама практика показывает, что осуществляемая оптимизация организации процесса оценки эффективности протекает, к сожалению, преимущественно на эмпирической основе. Отсюда следует вывод, что поиск таких условий объективно необходим. Практика оценочной деятельности показывает, что оптимизация организации процесса оценки эффективности находится в прямой зависимости от определенных условий.
Каковы же условия оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров ВВ МВД РФ ?
Учитывая результаты исследования, можно сказать, что таких условий может быть несколько. Например, можно рассматривать внешние и внутренние, объективные и субъективные условия оптимизации организации процесса оценки эффективности, а также педагогические, психологические, организационные, методологические, методические и т.д. Изучение проблемы оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров приводит к выводу, что такими условиями могут быть условия, оптимизирующие саму внутреннюю логику оценки эффективности и условия, по координации всех факторов и условий объективного и субъективного порядка, т.е. относящиеся только для оценки эффективности воспитательной деятельности и для всего оценочного процесса. Изучение условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности дало возможность обнаружить такое основание их классификации, которое, как представляется, обеспечит наиболее полное их раскрытие. Основанием для такого выделения, является степень их общности и непосредственной значимости по отношению к оценке эффективности воспитательной деятельности офицеров. Следовательно, по предложенному основанию все условия оптимизации организации процесса оценки эффективности можно условно подразделить на внутренние и внешние. Логика выделения групп условий определяется и тем, что внешние материализуют себя во внутренних условиях. Таким образом, оптимизацию организации процесса оценки эффективности можно осуществлять по двум взаимосвязанным аспектам.
Первый аспект предполагает оптимизацию внутренней логики самого процесса оценки, т.е. приведение в соответствие всех ее структурных компонентов - субъекта, объекта, целей, средств и результатов, их взаимную "коррекцию" и взаимодействие. Решение этой задачи связано, прежде всего, с конкретными познавательными возможностями и способностями субъекта оценки, его знаниями и т.д.
Второй аспект оптимизации организации процесса оценки эффективности предполагает такую "координацию" всех факторов и условий объективного и субъективного порядка (внешних по отношению к внутренней логике оценки), при которой обеспечивается с одной стороны наиболее адекватная оценка эффективности воспитательной деятельности, с другой - устанавливаются взаимосвязь и характерные признаки взаимообусловленности между следующими противоположностями: субъектом и объектом оценки, ее целями и средствами, целями и результатами. Поэтому, внешние условия (экономические, социальные, военно-политические, особенности функционирования Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, характер изменения их задач и функций), играя определяющую роль в создании эталонов и моделей оценки, детерминируют и в тоже время опосредуют этот процесс, "задавая" те критерии оптимальности, из которых и должна исходить оценка эффективности воспитательной деятельности. Внешние условия являются определяющими и зависят не от субъекта оценочной деятельности. Это условия более широкого порядка и их создание определяется государством, правительством, народом. Они оказывают влияние и на другую группу условий тоже относящихся к внешним, но по отношению к общегосударственным они будут выступать внутренними. Такую группу условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров составляют условия на уровне Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации как элемента военной организации общества. Выделенные условия являются условиями меньшей степени общности, они ограничиваются сферой военной практики, а также отражением тех функций, которые выполняют Внутренние Войска Министерства Внутренних Дел Российской Федерации. В качестве условий оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров непосредственно связанных с флотом, можно рассматривать совершенствование управленческой деятельности. Действенность таких условий зависит от субъектов управления Внутренними Войсками Министерства Внутренних Дел Российской Федерации. Все субъекты от командира полка до главнокомандующего ВВ МВД РФ в какой-то степени управляют процессом воспитательной деятельности, они и создают определенные условия оптимизации оценки эффективности путем требований, приказов, директив и т.д. Наверное, нет необходимости заниматься перечислением структур управления Внутренними Войсками Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, важно заметить, чем выше в иерархии субъектов управления находится тот или иной его элемент, тем более глубокими и фундаментальными условиями он располагает по отношению к системе эффективности воспитательной деятельности офицеров, ее оценке. Так, при регулярных инспекторских проверках командованием объединений, целью которых является объективный анализ дел и оказание помощи, создают широкие возможности для оптимизации оценки эффективности. Здесь концентрируется передовой опыт и его распространение, выявление типичных недостатков в воспитательной деятельности офицеров. Однако трудность в том, что сегодня нет во Внутренних Войсках Министерства Внутренних Дел Российской Федерации методики оценки эффективности воспитательной деятельности. Анализ показывает, что необходимым условием оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности является создание методики оценки эффективности воспитательной деятельности в воинских частях, которая существенно повысила бы эффективность оценки воспитательной деятельности в подразделениях. К числу условий оптимизации процесса оценки следует отнести и методическую обеспеченность этого процесса (включающую в себя теоретический и практический аспекты). Исследования последнего времени по вопросам различных методик, вооруженности ими субъектов, полностью подтверждают точку зрения, что они являются условием оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров. Таким образом, внешние условия играют определяющую роль в создании эталонов, моделей оценок, детерминируют и опосредуют оценочный процесс, определяют те критерии оптимальности, которые необходимы оценке эффективности воспитательной деятельности и определяют ее внутреннюю логику.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.